Здесь все И.П в одном флаконе .
Рома (отношения) , Бяша (друзья), Антон(друзья).
Весенний , тёплый день . Ты сидишь на корточках и расматрвиаешь жучков которые несут что-то на спине . Ты одета как маленький ребёнок ,ну так казалось хулиганам , лёгкое платье , а на голове розовая панама .
Бяша таскает хворост , Рома разжигает костёр в мангале . Ты свою работу уже сделала - замариновала мясо и сходила в магазин за продуктами для свежего салата.
- Т/И , ты не голодна ? А то не завтракала ведь - Рома видимо уже разжег костёр и ждёт Бяшу, который отошёл за опахалом и шампурами.
- неа , я чаем напилась - ты подошла к Пятифану и заврожено посмотрела на тлеющие угольки . Тот лишь умилился этим и обнял тебя прижимая к себе. Такие порыви "телячих нежностей" , как бы сказал Бяша, были у него часто и тебе это очень даже нравилось .
- кхе-кхе , от тебя костром воняет
- хах, ну а что ты хотела?
------
Спустя два часа вы с Бяшей сидели на пледе и смотрели как Пятифан нанизывал мясо на очередной шампур.
-а не слишком много?- ты повернулась в сторону Бяши .
-неа ,на . Ещё Тошик с Олькой подскочит, и Полина на .Ну она врядли у неё репетиция
- мм... ясненько , я наверное в магазин схожу . Скоро все прийдут?
- да минут через двадцать. Может с тобой сходить? А то заблудишься ещё , на
- та не , я эту дорогу наизусть знаю
В магазине ты купила всем по мороженке . Обычный , но такой вкусный пломбир .
------
Когда ты пришла все уже были в сборе и с радостью приняли угощение .
Через час уже было готово основное блюдо и вы , с твоей маленькой помощницей Олей, в спехе накрывали на складной стол . Ты нарезала овощи, хлеб и все такое , а юная Петрова всё носила на столешницу.
- емаё , три мужика сидят . А ножи не наточенные. - на твои слова Пятифан рассмеялся - чё ржёшь , я огурцы нарезать не могу
- пхах, прости . У нас нет с собой заточек . Давай я нарежу ?
- не надо я сама.
------
Наконец-то все собрались и кушают вкусные шашлыки . Все отпустили свои проблемы, и смогли расслабится в кругу друзей . Никого на данный момент не беспокоят животные в масках и сова за окном. Никого не беспокоит его собственная мать и никого не беспокоит разборки с другими бандами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny
FanfictionКнига по реакциям парней из новеллы Tinny Bunny ~Начало 23 апреля 2022 года ~ ~Конец 8 июля 2023 года ~