Реакция И/п он очень хороший подарок от Т/и

4.7K 92 14
                                    

Антон
День рождения Антона . Наверное он всё  ещё мечтает получить билеты в Диснейленд , но ты всё же нашла подарок покруче , ну а ещё просто денег нет такой сюрприз .
Когда открываешь большую и красивую коробку на свой день рождения , то ты испытываешь чувства неописываемые словами . Что-то на гране приятного волнения и счастливого визга . А когда этот подарок от очень тебе дорого человека то вообще можно лезть на стену .
Отложив картонную крыжку Петров направляет взор на содержимое . Множество книг энциклопедий и мистики , несколько кассет с документальными фильмами и всё сверху усыпано жвачками «Турбо» .
Визг был на весь дом , Оля даже испугалась . Вообщем человек очень рад и готов целовать тебя везде и не только в лицо
Рома
Самый обычный школьный день . Рома стоит в коридоре весь сонный и ожидающий очередного фигового дня . Его спасением и лучиком солнца стала ты идущая с чёрным пакетом , который подозрительно бренькал стеклом . Лицо Романа озарила улыбка так как он догадывался о его содержимом .
Когда ты подошла ближе он спросил
- доброе утро , а что за пакет ? - ты протянула ему подарок и посмотрела в ответ с улыбкой
- это тебе - тот взял его взял в руки
- а что за повод ?  - заглянув внутрь Пятифан по доброму усмехнулся . Пару пачек блатных сигарет и четыре бутылки пива
- ты у меня самая лучшая - обнимая тебя сказал парень - только как тебя пропустили
- я охранику одну бутылку  дала
Была
Канун Нового года . Ты после курант сбегаешь из дома к своему возлюбленному , который ждёт тебя на прославленном мосте над холодной , ледяной рекой . Обнявшись к знак приветствия вы обменялись разноцветными ,  целлофановыми пакетами .
Бяша аккуратно разворачивает белую , бумажную упаковку с милыми снеговиками и за ней открывается вид на коробку от нового пифографа . Немой шок застыл на лице парня , в кровь бросился серотонин и он скрывая слёзы счастья крепко обнял тебя целую в щёку . Бурят очень долго копил на новый инструмент и вот почти перед покупкой ты ему даришь его .

☆☆☆
Простите за долгое отсутствие пожалуйста 🥲

Реакции Tiny Bunny Место, где живут истории. Откройте их для себя