Всем привет , долго не писала конечно . Но на прошлой недели у меня только появилась возможность пройти долгожданный 4 эпизод . Если честно большего всего была в шоке со сцены с Катей . Хоть и она меня бесила все эпизоды , но тут я прям плакала. Всем приятного чтения 💕
Антон
Вы шли с Антоном по домам и он решил проводить тебя прям до ворот . На ходу придумывая как оправдать дорогостоящие иномарки , что уже не вмешались во двор и стояли возле ворот . И только что приехавшего папу , который выглядел явно не как обычный работник на фабрики , который из за бедности решил переехать с семьей сюда .
Кинув взгляд на Антона - единственного человека кто тебя поддерживал в школе и за месяц ставшим уже таким дорогим человеком для тебя . Он познакомил тебя с твоей сестрой , его единственным лучиком солнца . Вы с ней гуляли . Он так же мог попросить тебя посидеть с ней дома , пока родители уехали а ему куда то надо было . Не это же огромный знак доверия ? Оставлять такого дорогого человека на твои плечи ? И ты решила что скрыть правду так и не получится. Да и не хочется врать ему
Когда уже до твоего дома было улица ты сменила тему на которую тебе надо было
-Антон - школьник первёл на тебя взгляд - мне надо кое что тебе рассказать . Наверное ты уже заметил , но я не совсем из обычной семьи . Мои родители они... не совсем честные люди .
После этих слов у Антона прошёл дикий холод по спине и это даже не от погоды и его старой куртки . Петров сразу смекнул о чём ты говоришь . И подозрения что это дружки его отца , которые приехали за ним начали давать команду мозгу трястись уже и так холодным и красным ладоням в куртке .
Он представил как убивают его же отца на глазах мамы и Оли . Оли... она же тоже в опасности . Его зрачки расширились и он быстро выдал
-нам надо прекратить общаться - и быстро убежал в сторону дома .
"Если моего папу тут найдут , то нам всем конец . Мы с Олей больше не посмотрим мультика , я не нарисую ей динозавра , мы вместе не поедим сгущенки , не погуляем во дворе .
Как так я мог связаться с ней ? Как я не понял что "дядя пограничник " явно не тот кто покупает ей эти все дорогие вещи . Я должен был сразу догадаться . Я наверное подверг опасности всю семью . Надо рассказать об этом папе ."
В итоге Петров Борис все таки всё узнал и даже решительно пошёл к твоему отцу . Но после разговора на высоких нотах о :„Мужик , я тя знать не знаю " и они разошлись . Правда было очень страшно наблюдать за этим из окна . Оба мужчины уже достали пистолеты и в любую секунду могло произойти что то не поправимое .
Потом к тебе в школе подошёл Антон с шоколадкой и сказал
-прости что не принял тебя такую как ты есть . Ты же не выбирала в какой семье родится . А ещё мы с Олей по тебе скучали
Рома и Бяша
С этими прикольными чуваками ты закентилась сразу . Они тебя приняли как родную когда ты избила Семёна . Ваша дружба хоть и длилась всего навсего 4 месяца , но они были тебе родными братьями . Которые всегда защищали , отгоняли плохих пацанов ( хотя в априори всех пацанов ) , покупали тебе булочки и сосиски в тесте в столовой , крали у младешклассников конфеты и делились с тобой и даже показали их секретное место - чей то недостроенный дом. Это можно было понять по отсутствию крыши , там был только потолок , и по голым бетонным стенам . По словам никто из жителей о нем не знает , потому что находится где то там в посадке . Они там более менее всё обустроили . Убрались , стащили у кого то ковёр , притащили старый диван из комнаты Ромы , сделали самодельный столик и даже дверь с замком .
В этом месте вы постоянно тусовались , смеялись , играли в карты и вообще хорошо проводили время .
В один день ребята рассказали что иногда ночуют здесь из за родителей , которые напиваются и творят дома погром или вовсе их избивают .
Когда ты это узнала то тебя поверг шок . Если тут днём такая дубина в теплом свитере , то что тут происходит ночью ? Да и ещё расположение , гробовая тишина и если что то случится то люди далеко от сюда . Тут даже нормально поспать нельзя . Да , диван раскладывается , но тут нет подушек , одеяла или пледа .
Чудь погодя после того разговора ты пошла домой и рассказала всё от и до отцу , и как жалко парней ,и хочешь им помочь . Тот лишь хмуро посмотрел , вспомнив свою молодость и как он тоже старался убегать от пьяного отца , а потом согласился спрашивая что нужно делать .
На следующие утро вы поехали в город на большой машине папы .
Уже там ты пацанам купила пуховые теплее одеяла что бы они там сильно не мерзли , подушек штук четыре , купила им ещё новые ковры что бы повесить один стену а другим заменить напольный , так же наконец у них появится переносная газовая плита что бы хотя бы чай заварить . И даже это ты перудусмотрела купив две пачки черного чая и всяких сушек к нему .
Решив что на сегодня уже всё и ты устала вы поехали обратно .
Отец довёз тебя прям к вашему месту помогая перетаскивать вещи с машины .
~~~
Встретить вы с Ромой и Бяшей только под 2 часа . Они были в шоке с обновок . Но потом отошли и поблагодарили тебя . Вы сразу начали всё расставлять , раскладывать и поставили заварить ваш первый чай тут .
Пока мальчики ждали на диване ты облактовишсь на древесную столешницу наблюдала за ними , пока Рома не выдал
-Т/и , мы очень благодарны тебе . Но я не тупой . Откуда у обычной семьи рабочих людей такие деньги на покупки дочери ? - этот вопрос ты кажется не продумала . Глаза предательский опустились и мозг истерически стал подбирать слова . Было ощущение что тебя сейчас как ребёнка поставят в угол за ложь .
-да , наверное отец не будет против если я вам расскажу - что бы не держать с ними зрительный контакт ты слеп на диван , втиснувшись между .- в кратце нашу квартиру заминировали пока мы были в магазине . А моя подруга думала что я дома и дернула за ручку и всё.... А так папа хороший человек , просто деньги в наше время заработать честный трудом невозможно .
Рома приобнял тебя за плечи и сказал
-ничего , я понимаю . Если ты здесь в безопасности то это хорошо . Только впредь не ври нам
-а у твоего папы есть пистолет ,на ?
-у папы есть Калашников
-ух ты , на !! А познакомишь нас с Ромой с ним ?
-попробуюБожечки, как давно я что либо не писала....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny
FanfictionКнига по реакциям парней из новеллы Tinny Bunny ~Начало 23 апреля 2022 года ~ ~Конец 8 июля 2023 года ~