Детство самое лучшее время для детей не так ли? В это время дети еще улыбаются так как не познали полного мира.... Это же хорошо? Конечно. Вот только когда они становятся взрослые вся это доброта может уйти со скоростью света. Причем это доказано!
•Автор•
Мальчик лет так одиннадцати спокойно качался на красной качели, пытаясь короткими ножками раскачать себя как можно выше,прям до небес. Обычно этим занимаются родители,старшие брат или сестра,но наверное к счастью не получается. Родители Ханагаки часто устают, нет огромного времени на такие гулянки,а старшего брата нету. Врать не буду,мальчику это очень нравится. Много детей окружающие его так и жаловались на своих сестер,братьев, говоря что родители любят их больше. Наш герой слишком собственнический,любовь взрослых принадлежит ему,по его мнению. Какими бы занятыми они не были, избаловать смогли. Мальчишка высокомерен по отношению многим,но этого никто знать будет. Пока младший сам не покажет.
???— Аято—Аято! Пойдем куда нибудь в другое место? Хотя бы недалеко отсюда, здесь слишком скучно. — тонким голоском проговорила девчушка, стоя возле качели, рассматривая внешний вид своего знакомого.
Аято—Мия, если хочешь иди, а я не хочу. Если я пойду куда нибудь в другое место,меня загонят домой. Изначально просился сюда, мама будет беспокоиться.— с такими словами парнишка, аккуратно остановился, прикрывая руками глаза.
Мия—ты всегда такой! Я на тебя обиделась!—Маленькая девочка развернулась и побежала куда глаза гладят. Видимо слишком уж сильно расстроилась.
Аято же пошел домой, все таки одному как ни крути бывает скучно. Плюс ко всему лето на дворе,жара безумная! Душно как в Египте. В такие моменты желаешь холодной зимы. Ханагаки тихо зашёл в квартиру, сразу же закрывая дверь на замок. И вот он хотел было отправиться в свою комнату как перед ними появились родители.
Мать—сыночек. Я хотела тебе сказать....—Женщина средних лет смущённо сжала пальцы за спиной, улыбаясь дружелюбной улыбкой.
Отец—у тебя будет братик!—
Радостно сказал мужчина, надеясь обрадовать своего первенца.Мальчик же с недоверием смотрел на взрослых, параллельно проклиная каждого в мыслях....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший братик Ханагаки Такемичи.
Fanfictionа что если бы.......У Ханагаки был старший брат....?