•Автор•
На тосву свалилась огромная трагедия,сломавшая тот самый,сильный и настойчивый дух банды. Никто не хотел становиться тем самым героем,отважником, который поведет всех,либо на проигрыш или же на победу. И только один яро пытался поднять всех с колен, Ханагаки Такемичи. Его возгласы об их победе были слышны за километр, сегодня они должны встать против своих противников,лицом к лицу. А где же те самые важные персоны? Которые смогли бы успокоить народ одними своими лицами. Где непобедимый босс? Где заместитель? А нету. Трубки не берут,словно пропавшие без вести. Неужто забылись в отчаянии?
Подростки жк только шум наводят.
«А как мы без Майки будем сражаться?»
«Нас намного меньше их»
«Мы точно проиграем,других вариантов нет»
«где Дракен?»
На все эти вопросы,никто ответа точно дать не сможет. Но славу богу,
с горем пополам получается всех успокоить,и вновь настроить на малую но победу. Медленно,но верно, тосва направилась на назначенное место. Где их уже встречали высокомерные взгляды. Впереди стояли командиры, представляющие банду. Напротив них же противники выстроились точно также. Аято который был абсолютно спокоен все это время,тихо лихорадочно вздохнул,увидев знакомое до жути лицо. Изана медленно подходил ближе, улыбаясь,заставляя при этом напрячься младшего Ханагаки,явно раздроженный тем что все таки встреча Аято и Изаны состоялась.Изана—Давно не виделись,брат. Как учеба прошла?— тяжёлая рука сжала плечо темноволосого,а фиолетовые глаза смотрели в чужие. Отблеск безумия так и показывался в них— я думал о тебе все время. А ты даже не писал,а что уж. Исчезнув не сказав не слова. Пришлось узнавать информацию о тебе через Шиничиро.— рука медленно перешла на бледную шею, надавливая на кадык— твое холодное лицо,огорчает меня.
Аято— изыди к черту. — старший Ханагаки,выйдя из замешательство,толкнул от себя младшего, заставляя того отойди.
Изана— ты стал спокойнее чем раньше. Знаешь..если тосва падёт,ты станешь моим,и уж теперь я точно тебя не отпущу.
Аято— хватит нести чушь. Неужто головой ударился за эти годы? Хватит болтовни.—Старший махнул рукой, скрываясь за толпой подростков.— Начинайте. — после этих слов началась драка, которую так ждали многие. Ну а бывший заместитель стоял в стороне,не вмешиваясь.
/Как вы могли заметить характер Аято изменился,за это приношу свои извинения. Я пытаюсь сделать его таким каким он был летом,но не получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший братик Ханагаки Такемичи.
Fanfictionа что если бы.......У Ханагаки был старший брат....?