9 глава

1.4K 104 8
                                    

∆Автор∆

Возможно всё бы уложилось хорошо и даже спокойно без криков и разной степени ругани , и банда бы снова нашла бы покой и смеренно бы ждала когда враг начнет наступать. Но после слов одного неожиданно появившегося мальчишки, который....слегка не подходил по категориям гражданина Японии, длинные красные локоны заплетённые в лёгкий хвост, но некоторые прядки все равно убегали из под резинки падая на бледное лицо, острые черты лица которые не очень часто встретишь, черные как бездна глаза, телосложение....? Обычное не худой но и не толстый.  Он медленно и словно гадюка подходил к заму босса, смотря прямо в глаза. Везде был шум, банда разыгралась не по детски.
Аято же на это.... отреагировал на удивление спокойно и сдерженно как и прилагает заместителю ,будто к нему каждый раз кто то подходит, хотя ему просто напросто нечего было беспокоиться,рядом Вакаса который не позволит даже и пальцем тронуть.

Аято- если драконы проиграют, то....так уж и быть скажу как в хэппи-энде. Мы просто будет тренироваться ещё сильнее- с наигранной и театральной улыбкой проговорил юноша, но резко лицо Аято сменилось на недовольное и даже в некоторых чертах злое - шучу! Проигрыш означает для всех смерть а смерть для вас это выгон некоторых участников банды, нам не нужны слабаки которые не могут позаботиться о "организации".  И вас тут никто спрашивать не будет. Мы вам не няньки. А сейчас молодой человек идите обратно на свое место.

Шиничиро- от твоих слов и мне страшно стало....а я вообще то здесь самый главный- в шуточной форме произнес Сано.

Как только парни перекинулись словечками то сразу же послышался грохот недалеко одних, и как богатырских сказок все "богатыри" пошли в бой. Выглядело это.... слишком скучно? Как ни крути а Аято сидел на месте наблюдая за всем что происходило там.  Наверное всем известный факт, когда скучно тянет в сон. И Ханагаки не стал исключением, медленно глаза закрылись желая больше не получать дневной свет.....

~~~~~~~~~

"Сон может создать разные жанры комедии, или же сказок , полноценная иллюзия" Такие слова всегда говорил великий писатель,а какой говорить не буду. Сон у Аято- был....не очень понимающим, как будто это и не сон вовсе, а настоящая пугающая реальность....Ах! Так уж и быть, расскажу совсем немного что в этом во  сне случилось.

° парень в черном костюме спокойном шагом шел вперёд по направлению к главе, а рядом с ним два высоких молодца, один стоял по ту сторону а другой по ту. Внешность их была...слегка похожа, один к короткими фиолетовыми волосами а другой с чуть больше локонов волос, в другое все похоже... возможно братья
Аято- а мне обязательно к ним иди? По сути то вы все делаете не законно чёртовы суки. Хайтани ..

Ран- конечно. Ну а теперь желаю вам удачи принцесса!- и с такими словами старший Хайтани затолкнул Аято в комнату закрывая ее на ключ. Все бы хорошо,но в комнате также было два человека. Один смотрел с добротой и лаской, а другой же наоборот с ехидно, и с чутка азартности.

????- ох. Я ведь обещал что кто нибудь все будет по другому.

???- здравствуй Аято-Тян! °

~~~~~~~

Приношу свои извинения за такую чушную главу ( просто я торопился и писал)

 Старший братик Ханагаки Такемичи. Место, где живут истории. Откройте их для себя