| Аято|
Мне погулять с этим.... мусором? Нет и ещё раз нет. Мне будет стыдно с ним даже выйди из помещения. Так, мне нужно просто ей отказать и все.
Аято- Хорошо. Я погуляю с ним ...
| Автор|
Аято сам не понял как согласился, наверно он сделал это неосознанно иза того что не хотел расстраивать собственную маму к которой испытывает только теплые чувства.
Ребенка сунули в коляску а после вовсе старшему сыну, который выдавливал из себя что то на подобие улыбки.???- только пожалуйста аккуратнее. Он ещё ребенок.
Аято- мам, я все знаю. Я же хочу быть хорошим и лучшим нии-саном.
На этих словах он вышел из квартиры и коляской повезло что они на первом этаже. План старшего Ханагаки был прост и нелеп , но для него он был идеальным от слова совсем.
Аято- этот день ты запомнишь на веки вечные братишка...
| Парк|
На улице стояла колеска а в ней ребенок который истерично плакал желая наконец то оказаться дома. Вот только, где же его родственник? А он его специально оставил желая что бы его забрали. Он находился недалеко , но даже через несколько минут никто не появлялся.
Видимо его мечте никогда не суждено исполнится. Но и видимо именно сейчас он подходить не хотел, как ни крути а именно сейчас к маленькому Такимичи подошёл мужчина который его с любопытством рассматривал .Аято- забери его уже наконец, а я маме скажу что его случайно украли- шепотом говорил ребенок , завороженно вздыхая когда мужчина в наглую достал ребенка- все правильно.
// Как обычно мало. У меня просто нет нормальных идей (。ŏ﹏ŏ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший братик Ханагаки Такемичи.
Фанфика что если бы.......У Ханагаки был старший брат....?