21 глава

604 42 11
                                    

•Автор•
Как же однако Такемичи раздрожал, он как инкуб летающий повсюду,мешающий сосредоточиться на очень важных деталях. Только если всеми известный дьяволёнок воплощает извращение,похоть, возбуждение то младший же наоборот,злость и ненависть. Аято не изменился со времён того времени когда был замом босса чёрных драконов которая процветала,хоть и тихо,но заметно. Его ненависть к младшим осталась она никуда не ушла,учение за границей не изменило его натуру, появилась лишь только лёгкая наигранность доброты, которая помогала и помогает достичь некоторых желаний. Не меньше. Даже эти Хайтани, такие мерзкие,гадкие, дерзкие хотя...старший уверен они популярны среди женского пола как в сексуальном так и в романтическом виде, не дай боже и среди мужского. Ладно,это не так уж и важно.
Аято с лёгкой улыбкой шел по улице называемой Омотесандо. Кому интересно это одна из двух главных улиц квартала Харадзюку, который расположен на западе Токио. Очень красивое место и не скажешь что здесь есть очень опасные детишки не слушающия своих взрослых родителей. Ханагаки торопился, потому ещё немного и он опоздает на встречу с Тайджу. Она очень много значит, так как информация всегда нужна, неважно какого она формата. В любом случае плохо не станет.

Аято- Некоторых моментах я думаю что лучше быть медиумом чем гопником. Честно,где находится это здание? Мне обещали что меня проведут- парень не скрывал своего недовольства, показывая всем кто проходит мимо, возможно и продолжал бы его показать если бы кто то не схватил за плечо,причем очень резко, даже не задумываясь о силе.

???- Приносим свои извинения за доставленные неудобства- произнёс хриплый голос на который старший Ханагаки повернул голову рассматривая подростка. Парень среднего роста и стройного телосложения. На нем одета униформа, а обувь на высоких каблуках — которая делает его гораздо выше  чем он есть. На вид у него бледная, однако левый глаз украшен глубоким шрамом от ожога, скачать честно у Аято появились мысли что это получено ещё в детстве. Светлые волосы с пробором посередине и стрижкой под подсолнух, очень сильно контрастируют с его тёмно-изумрудными глазами и безразличным выражением лица. Очень красивый молодой человек.

???- Хватит стоять без дела, босс ждёт. Причем он очень недовольный. - ехидно произнёс второй, вот кто-кто а он похож на змею.  Черные волосы в стиле «ястреб смерти», свободно ниспадающие на правую сторону лица, а на левой стороне выбриты прямоугольники. У него свирепые пронзительные черные глаза и высокие дугообразные брови, придающие его лицу сердитый вид. У него точно такая же униформа как того светловолосого рядом, также присутствует очень красивое украшение,золотые серьги. Выглядит как дама высших сортов.

Аято- так. Вы значит Коконой и Инуи?

Коко- какой ты догадливый однако.

Инуи- хватит разговоров. Пойдёмте.

Трио как можно скорее направилось к ближайшему отелю, и как только они зашли в нужную комнату,рядом с ними разбиралась горшок с цветком,так как его страстно кинули в красивую белую стену.
Тот то кинул являлся многим известным Тайджу,его внешность невероятна,такая... странная,но опасная. Конечно,крики были. Но в конечном итоге все сели по местам. Аято напротив Тайджу, а трио сзади босса. Разговор был долгий, даже чуть то драки не дошло. Младший так и хотел прыгнуть, показывая что сильнее. Вот только судьба думает иначе. Закончилось очень хорошо. Аято сидит в вчерашнем кафе, а рядом Коко и Инуи, которые решили поговорить.....

Инуи- Я хочу чтобы ты стал боссом черных драконов. Это по праву принадлежит тебе, как бывшему заму босса.

\Продолжение блять следует....

И так, наконец подошла к концу школьная неделя. Хотя у каждой области, страны по разному. Кто также как и я уже официально на каникулах. Я вас поздравляю,а тех кто ещё учится, подождите ещё немного! Я держу за вас кулачки.

Ах да, правила безопасности. Я хочу попросить каждого кто читает, быть осторожным на воде,на улице,тем более в лесу сейчас много проблем именно с ним. Клещи очень опасны,  если укусят больно будет точно. Будьте аккуратны, не хочу чтобы что нибудь с вами случилось. Да, я зануда,но все же. Многие не соблюдают правила безопасности,и многие получают травмы. Ну не будем о плохом.  Я вас очень люблю, желаю вам хороших каникул, также хорошенько отдохнуть от всей этой школьной энергии,суеты. Ну а те кто учиться плохо, и будут ходить летом...мне вас жаль,я держу за кулаки как и за тех кто сейчас учиться.

По поводу глав. Мои извинения закончились (кто не помнит, я долго не писал главы и в честь этого то лето каждую пятницу я выкладывал главы, сегодня последний день извинений). Так что, я вас точно уверяю, хотя бы раз в две недели глава будет,а может и по две.
Также у меня скоро день рождения. 26-го июня и я наконец то получу обещанную воздушную винтовку,да я хвастаюсь;). Тем у кого летом день рождения, заранее поздравляю. Если что, пишите мне,я ради вас напишу главу. Это касается всех! Целую<3

 Старший братик Ханагаки Такемичи. Место, где живут истории. Откройте их для себя