12 глава

908 72 6
                                    

°Автор°

Мальчик стоял неподвижно, смотря на конфетку которую протягивал незнакомец ,предлагая прогуляться ну или просто познакомиться поближе,хотя недовольные вскрики такого же юноши прекрасны слышны по типу "зачем нам это надо?"," Пошли отсюда","долго ещё?". Вот только после таких вскриков в парня полетели несколько резинок.  Оба темноволосые, хорошо ладят, родные братья что ли? Или Изана путает?  Воспитательницы успели себе что то уже придумать, похищение, попытки обидеть что то похожее на это,типичный сюжет какой нибудь дорамы. Откуда такие выводы? По их взгляду все понятно. Отвращение,страх, ненависть. Смешалось воедино,самый страшный дуэт человеческих чувств в противных личностей думающих только о своем благополучии. Вот только, они проявили интерес,и по просьбе самого аято согласились сказать Изане что Ханагаки его двоюродный брат.
Аято долго ждать не собирался,так что когда мальчишка хотел взять конфету, Ханагаки просто ее съел, убирая руки за спину, показывая язык.
- слишком долго. Пока ты думаешь,я успею умереть несколько раз. Плюс ко всему не только моя персона скончается. Но и тот придурок. Кто потом байки будет продавать?
Ш: так. Я пошел. Чем от некоторых,я занятой человек. - с улыбкой на лице произнёс черноволосый юноша, скрываясь из виду.
- этот Сано меня бесит, я уверен что по дороге он забудет о своих делах, увидев девушку.....раздрожает больше чем мой младший выродок. - Аято всматривался в место где стоял босс чёрных драконов. Даже позабыл зачем сюда пришел,но детская, маленькая рука схватила за край одежды потянув на себя, как бы намекая что нужно возвращаться на любимую землю.
И: Пойдём пройдемся по-быстрому. Так уж и быть. Интересно, что же тебе нужно.
- молодец. Побежали пока другие детишки заниматься какой то другой хернёй.
И: ты слишком часто используешь плохие слова.
- ну и.... безразлично.
     Ханагаки аккуратно взял чужую руку, направившись к выходу,ну а Изана даже не сопротивлялся. Лишь что то шепотом произносил,все таки слова женщин донеслись до детских ушей. Долго иди не нужно было. Выйдя из территории места "детей", они направились на крышу одного высокого здания. И уже там Аято встал на самый конец, смотря прямо вниз, чувствуя на себе заинтересованный взгляд. Как назло ветер подул как в романтической обстановке.
И: и что тебе нужно?
- хочу предложить пойти под мое руководство...  Стань моим лучшим другом....- с этими словами зам.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
( Простите за не каноный характер Изаны. Точнее, я просто не помню каким он был ребенком. Так что пусть играет моя фантазия)

В субботу- воскресенье будет продолжение.....

 Старший братик Ханагаки Такемичи. Место, где живут истории. Откройте их для себя