2 глава

3.4K 184 7
                                    

•Автор•
Удивление быстро сменилось жгучим,неприятным чувством. Кажется,это называют злостью? Совсем недавно мальчишка радовался тому что один в семье. Как неожиданно происходит "бум!". Вдруг они перестанут его любить? Забудут вовсе! Как обычно и случается....Без вопросов, Аято никогда не сможет полюбить этот сгусток плоти.
Дабы не показывать настоящие эмоции,парниша только кивнул и скрылся в своей комнате. Нужно обдумать все слова вновь... Душевные разговоры точно не помогут.
Спустя несколько тихих минут,Аято начал рвать вещи которые ему подарили родители параллельно желая им смерти.

~9 месяцев спустя~

Уже прошло 9 месяцев, Аято один дома, так как родственники сейчас в больнице, а его собой не взяли точнее он не захотел вообще там находится, от слова совсем. Он так хотел что бы ребенок погиб при рождении. Сейчас волнение берет вверх и он встал возле зеркала смотря на себя. Черные волосы как черное крыло вороны, серые глаза от отца, и маленький рост, на нем только пижама ну и другие постельные вещи.
Засунув руки в волосы он начал ходить по всей комнате, достовая телефон который родители ему купили еще год назад. Всего из контактов были родители, и некоторые друзья.
Наверное он так ходил три или четыре часа смотря на телефон, и вот наконец-то слышится звук открывающей двери в квартиру, выбежав к родным он увидел как они держали какого то ребенка на которого Аято сразу бросил взгляд полного презрения.

 Старший братик Ханагаки Такемичи. Место, где живут истории. Откройте их для себя