• Автор•
И вот, наконец то люди начали собираться, удивительно но никто не опаздывал,так как за опаздание и вовсе могли выгнать. Кто же это придумал и сделал такой маленький закон ? Естественно Аято который не любит мягко говоря когда кто то опаздывает. Так как ему кажется это слишком эгоистично и нагло. Да, и он просто это ненавидит, хотя сказать правду Аято много что не любит и презирает.
Собирание длилось лишь от силы час, да и долго они обсуждать не могли , так как "драка" будет через полчаса, нужно торопиться, и заканчивать с этим собиранием и иди на место встречи.Аято- на этом собирание окончено! Сейчас идете домой и отдохните, чтобы через пол часа все были на месте.
Люди начали расходиться, а сам Аято встал с места направляясь к выходу, как вновь его обняли за ногу, видимо Манджиро не очень то и хотел сдаваться.
Манджиро- Аято! Пошли к нам в гости. Дед будет рад! Я тебя ещё и с баджи познакомлю.
Аято- прости Манджиро-кун но меня ждут дома.
Шиничиро- Майки! Не мешай Аято, у него и так дел полно! И да, Аято, завтра пойдем гулять?
Аято- конечно
Шиничиро побежал за Майки а тот от него. От чего Ханагаки лишь нахмурился и скрылся из виду, не желая видеть всю эту чушь.
| Спустя несколько минут|
Уже дома, старший Ханагаки выслушивал какой он плохой и какой ужасный примерно подаёт Такемичи. Конечно, долго слушать в свою сторону оскорбление Аято не стал. Как ни крути а это было ежедневно. А какому родителю понравится то что его ребенок гопник который каждую неделю приходит избитый. Вот именно, никому не понравиться, лишь только подростки получают от этого кайф и восхищение.
Уже в комнате Аято спокойно выдохнул садясь на свою кровать, пытаясь успокоить свою агрессию .???- братик можно войти?- спросил тоненький голосок. Дверь слегка приоткрылась откуда появился шести летний мальчик- я хочу у тебя кое что спросить.....
Аято- заходи
Безразлично кинул старший перекинув ногу на ногу, смотря на младшего который прошел в комнату и прижался к двери. Такемичи очень любил и уважал Аято как брата, но также не понимал почему старший к нему так относится....как именно? С безразличием и ненавистью. Один вопрос почему? Такемичи не известно. Слегка юнец сделал несколько шагов вперёд не смотря даже на брата .
Такемичи- Нии-сан, а гопником....тяжело быть?
Аято- естественно. Так что ты им никогда не сможешь стать, так как у тебя нет выдающихся способностей плакса и слабак.
Старший встал с места, и направил к выходу толкнув младшего который лишь сжал кулаки не говоря не слова . Когда Аято вышел из комнаты, Такемичи шепотом произнёс.
Такемичи- в будущем....ты Нии-сан,будешь полностью в моей власти...и будешь мой......
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Аято медленно шел по парку смотря на небо, не собираясь вовсе останавливаться. Сейчас ему хотелось лишь побыть одному. Но его остановил сзади голос который можно сказать позвал его.
???- ты же Аято Ханагаки? - спросил детский но такой ехидный голос.....
∆∆∆∆∆∆∆∆∆
А теперь вопрос.....как думаете...кто этот неизвестный человек который позвал Аято?
/ Продолжение в следующие выходные....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший братик Ханагаки Такемичи.
Fanfictionа что если бы.......У Ханагаки был старший брат....?