15 глава.

769 77 6
                                    

•Автор•

Эти слова произвели очень большую реакцию на банду гопников. Кто то начал яро возмущаться,кричать о том что тот просто не может бросить их как один из представителей создания всей этой большой компании,обязан быть с ними до конца как....хотя бы мужик. Другая половина даже радовалась этимфакт,как ни крути. А старший Ханагаки знатно выпил крови многих личностей, особенно у тех кто не знает что такое "пунктуальность". Ну а это значит у многих. Так как многие подростки не пунктуальны. Сам же Аято улыбался мягкой, добродушной улыбкой. Не обращая внимания на шум,главным его объектом во внимании был сам босс чёрных драконов, Шиничиро Сано. Его удивлённое лицо поражало, заставляло.... улыбаться. Видимо его удивлению нет придела. Ожидаемо. Все таки, лишь несколько годиков назад они только создали банду,начало всё налаживаться а сейчас.... Ханагаки говорит такие...вещи.
- На этом, я с вами прощаюсь. Вместо меня будет Изана. Скажите ему об этом вместо меня. А то слишком уж я занят своими делами.Мне родители запретили- с такими словами Аято как можно быстрее направился куда подальше не желая больше находится в кругу бывших сотоварищей,а вслед за ним уже Шиничиро. Которые пытался не отставать.
- Ш: не обращайте внимание. Сейчас мы вернёмся и продолжим, как по мне эта проста шутка. К сожалению плохой вкус. Вакаса расскажи обо всем что нужно знать нашим детишкам об новой проблеме. Чуть позже мы присоединимся. И обговорим детали.
В- хорошо. Так вот слушаете меня внимательно сосунки.
Стоило парням скрыться из виду для черных драконов, Сано схватил Ханагаки за руку сжимая ее, параллельно недовольно смотря в чужие веселые глаза пытаясь понять о чем же думает дамский угодник?
- Ш: что за фигня? Почему ты уходишь? Скажи причину? Если ты хочешь вывести меня на эмоции,у тебя это хорошо получается. Если ты и правду уходишь,ты же вернёшься?
Ханагаки аккуратно вырвал свою руку,прижимая ее к себе. На лице все также светилась улыбка, которая...бесила старшего.
- как бы тебе сказать....я не смогу вернуться ближайшие 7 лет.
Ш: каком смысле Аято?
- я уезжаю. Родители считают что здесь я становлюсь плохим. Ну или коллектив,показываю Такемичи плохой пример. Они решили отправить меня за границу на учебу. Так что пиши мне. Изане не слова. Хорошо Шини-чан?

/ Глава не особо хорошая. Простите.

Следующая глава будет 30 марта

 Старший братик Ханагаки Такемичи. Место, где живут истории. Откройте их для себя