°Автор°
Акира—В каком смысле сюрпризы? Вроде обычный вечер для нашей компании. Неужто ты...—после этих слов молодой человек прикрыл рот ладонью,показывая всем своим видом удивление от собственных мыслей. Заставляя старшего Ханагаки заметно занервничать. Младший хоть и ведёт себя как ребенок,но соображалка точно работает получше многих.
Длиноволосый наклонил голову, подзывая к себе смирно стоящего рядом Санзу,тихо что-то нашептывая. На что тот лишь кивнул, скрываясь за огромными черными дверями
—Головой ударился во время своего соития с Кавата?Аято—Нет, просто не выспался. Сны плохие были. Давайте продолжим?—разные мысли заполняли черную голову Ханагаки. Кто такие Кавата? Что вообще происходит? Хотя со вторым можно ещё понять, возможно сон... слишком реалистичный. Но все таки, старший пытался показывать себя спокойно. Вдруг ещё что то случиться? Неизвестность пугает многих.
Коко—Как я говорил ранее,одни ублюдки слили информацию о верхушках. И сейчас они находятся наверху, нужно решить что с ними делать. Также появились проблемы с одной малолетней организацией,хотя эту проблему решат Хайтани. — Беловолосый парень хотел было продолжить,как резко в помещении запела музыка мобильного устройства. Хаджиме недовольно взял трубку,слушая слова абонента. Благодаря чему вокруг стало значительно тише. Но с каждым словом,лицо меняло эмоцию словно в театре. Через некоторое время, Коконой бросил трубку, смотря в сторону Акиры— Майки снова отпиздил ваших людей, сейчас они на территории "Исаги".
Акира— как же он меня заебал! Этот импульс ему в жопу затолкаю.— пропел паренёк,натягивая черные перчатки.
???— а потом он вам,Ямаока!—весело произнёс высокий парень, перекидывая ногу на ногу.
Акира— Ханма,я сделаю все чтобы у тебя не было доступа к никотину. Запомни.
Стоило Акире это сказать,как так называемый Ханма замолчал, отворачиваясь вовсе. После этого все шло более гладко. Аято спокойно слушал слова неизвестных личностей,качая головой в знак некого согласия. Молясь побыстрее закончить с этим. Как же старший желал побыстрее проснуться, слишком много дикости за несколько минут. Даже в первом сне было очень быстро. А сейчас..ух.
Буквально через час всё закончилось,двери полностью были открыты, позволяя неверным выйти из душной комнаты. Каждый направился по своим делам,Аято же пошел искать выход из огромного здания. Похожего больше на лабиринт.
Но сказать честно, старший яро надеялся повстречаться с Изаной. Интересно как обстоят дела сейчас? Ведь ранее предупреждение было дано, неужто лишь жалкий лепет маленьких детей?
Возможно, черноволосый продолжил свое занятие,а именно размышления. Если бы кто то нагло не схватил за тонкую косу,протягивая назад.???— Аято-сан, Такемичи вас ожидает.
???—Хватит бегать. Работы и без вас хватает.
????— Будет плохо если не пойдете,ведь он точно прибьет Нахою.
?????— А вы слышали что Курокаву,Кисаки грохнул?
Аято-Какого?— не успел юноша проговорить заготовленные в голове текст как перед глазами появился родной потолок. Заставляя невольно скорчить рожу недовольства. Какого хрена стоило одному из тех людей сказать об Изане,как его начали будить. — что нужно Такемичи? Сколько нужно будет повторять что в комнату запрещено входить? Видимо родители слишком мало учили тебя.
Такемичи—Прости....Майки тебя зовет. Говорит разговор есть....ну ты же его знаешь....
/Продолжение блять следует......
Какая же хуйня. Но эту хуйню я писал под песню " ты заставлял меня сосать".
—Но я не сахар воде,делаешь больно ты мне,но у меня иммунитет. И что теперь,и что теперь. Закрой дверь,не буду делать минет. Лучше соси сам себе.
Афигенно. После этого идёт зоофилия.... пиздец.
Что насчёт состояние автора? Все хорошо. У вас как? Буду держать кулачки чтобы ваше лето прошло без болезней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший братик Ханагаки Такемичи.
Фанфика что если бы.......У Ханагаки был старший брат....?