•Автор•
Голоса разных людей заполняли это маленькое, уютное здание. Господи как же оно нравится бывшему заместителю. Каждый кажется таким разным, даже иногда становится завидно. Влюбленные голубки стреляющие в друг друга глазками намекая на некое веселье, компании школьниц обсуждающих новеньких,уроки,учителей, родителей, и многое другое. Вся эта атмосфера заставляла Ханагаки с улыбкой осматриваться. Вот только резкое заявление из уст молодого блондина, заставили Аято удивлённо посмотреть на юношу,спрашивая в немом вопросе "что прости?". Нет,не стоит думать лишнего. Бывший заместитель совсем не против, даже рад что хоть кто то желает чтобы он вернулся, надеясь что каким то боком произойдет чудо. Но одно остаётся важным фактом-Инуи лишь ветреный мальчишка готовый отдать "всем" кому попало черных драконов даже не советуясь с нынешним своим "покровителем". Может Аято ошибается? И только зря кливетает в своих мыслях на симпатичного паренька. Вот только сделать нечего собой не может, доверия нет. Все таки совсем недавно светловолосый послушно стоял возле Тайджу,исполняя любую прихоть, параллельно готовясь напасть,а теперь неожиданно предлагает банду под предлогом "это все твоё". Фактически это предательство своей нынешней верхушки,что Аято крайне не одобряет. Нет,Аято много врет,но никогда не предавал друзей, наставников. Хоть и пытался обидеть всеми возможными способами дабы от него уходили. Так что для черноволосого,Инуи слишком.....неправильный подросток.Аято- Я отказываюсь. Не особо жалую проблем. Да и вообще, только недавно приехал а уже такие резкие выпады. - произнёс парень,скрестив руки на груди показывая всем своим видом что последнее слово именно за ним.
Коко- это был не вопрос. А утверждение. Если не согласишься, насильно сделаем. - в хитрой манере ответил Хаджиме повторив действия за старшим.
Инуи- ты не знаешь от чего отказываешься. Мы дадим тебе время на раздумья.
Аято-Идите к черту. Я уже сказал что не собираюсь становится боссом. Буду проживать спокойную жизнь.
???- Какой же вы дурачок! Такой шанс упускаете Аято-сан. Другой точно согласился бы. - лукавым голоском пропел неизвестный,ложа свою холодную ладонь на плечо "товарища", тихонько проглаживая- не стоит обижать детей.
Аято- сказал человек которые манипулирует такими как куклами. Когда успел приехать Акира?- Старший Ханагаки не оглядывался, прекрасно зная кто находится сзади. Акира Ямаока один из лучших учеников заграничной школы, имеющий отличающую от всех внешность. Длинные голубые волосы достигающих бедер, серые как бездна глаза, и худощавое телосложение с бледной кожей. Сказать честно очень похож на представителя женского пола. Вот только на внешность невинный ,но на самом деле тварь ходячая. Аято ненавидет его,но все равно общается, пытается иногда помогать. Почему? Их встреча в школе заставила признать другом. Слишком уж похожие взгляды на мир. Плюс ко всему оба знают хорошо о мире гопников. - садись не стесняйся.
Акира- Только сегодня утром. Так устал...может проведёте меня до дома Аято-сан. Не против мальчики?
Вот только Ямаока не дал нечего сказать этим троим. Так как нагло схватил Аято за руку,ведя к выходу из такого тёплого места,сзади были какие то недовольные слова со стороны детишек, которые по сути нечего не давали. Да и Ханагаки особо не сопротивлялся. Значит все хорошо. Такими темпами они остановились только в парке, где их дожидался беловолосый юноша с черной маской на лице. На удивление на улице тихо, даже подростоков гуляющих не было. Хотя обычно,в такое время людей очень много!
Вот только разглядеть хорошо не получилось...резко и неожиданно к виску Аято благополучно приблизилось дуло пистолета, которое длиноволосый парень смело аккуратно крутил как будто пытаясь пробить и без выстрела. Неизвестный же парень в маске подошёл ближе, разглядывая с неприязнью Ханагаки....Аято- Что за черт...?
\Продолжение блять следует......
Вот такая фигня у меня получилось...я вот думаю. Может в следующей главе,Аято будущее увидит как тогда или сам туда попадет? Что бы вы хотели увидеть?)
/Пожалуйста...дайте мне Гецати или Сашу в ролевую по "битве экстрасенсов". Просто хочу с кем нибудь там поролить...ох.
Как у вас дела? Как проходит лето?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший братик Ханагаки Такемичи.
Fanfictionа что если бы.......У Ханагаки был старший брат....?