Автор~
| Несколько дней спустя|
Этот урод как его прозвал Аято в мыслях. Кричал как сумасшедший или легче, кричал как будто его резали горячим ножом, хотя эти крики были больше похожи на крики голодного ребенка, хотя того кормили много раз. По этому может он и выглядел полным.
Аято же так и не принял его как брата, он не разу не подошёл к нему близко. А если тот и маячил перед глазами у мальчика—сразу появлялось желания блевануть всем чем он только что питался. А тот ребенок наоборот тянулся к своему нии-сану который моментально убегал дабы не видеть такое противное для него лицо.
Сейчас день, и Аято ждет своего друга которого зовут Шиничиро, конечно тот был старше на несколько лет, но обоим было друг другу хорошо и никто из них не жаловался.~Десять минут спустя~
Наконец то показывается черная макушка Шиничиро который идёт так медленно как будто не опаздывает, но как только увидел лицо младшего то сразу улыбнулся неловкой улыбкой которая так и говорила " прости прости". Уже возле Аято, Шиничиро его обнял,потрепав по голове.
Шиничиро- ну что? На поле? Там все ещё тот красивый мячик
Аято - отлично. Но все же ты идиот
Шиничиро - вот только.....если ты снова проиграешь будь добр не кидать в меня камни Аято-тяяян !
Протянув имя друга было ошибкой, иза этого пришлось бежать. Аято бежал за старшим тихо говоря оскорбления. Шиничиро тот с кем он честен и ведёт себя...по настоящему. Долго бежать не пришлось,парниша его догнал, вот только они уже были на поле.
Приготовив все, они начали играть. Конечно Шини специально проигрывал аято дабы тот снова не начал психовать и истерить.|Спустя два часа|
~Аято~
Я выйграл этого идиота. Я и вправду идеальный. Ну да ладно, чего я так радуюсь? Не первый раз же. Ох наконец-то я вижу дверь квартиры, и медленно ее открываю , о я только заметил какой сейчас звук , тихий.Мама- Аято сходи погуляй немного с Такемичи....
Нет. Нет . Нет . Нет . Нет! И ещё раз нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший братик Ханагаки Такемичи.
Фанфика что если бы.......У Ханагаки был старший брат....?