•Автор•
Неожиданное но такое грубое заявление двух подростков, заставили братьев Ханагаки переглянуться между собой,как бы синхронно спрашивая"что вообще происходит?". Вот только лицо младшего менялось очень даже быстро, из обычной глупой гримасы на лице начал ярко отображаться лёгкий испуг перед старшими,а руки слегка сдавали хозяина. Чего же он так боится что аж дрожит как асиновый лист на ветру? Таким вопросом могли бы задаться многие проходившие мимо в этот момент,и Аято мысленно задался. Неужто малолетние мафиози? Или ещё хуже бурная фантазия обоих.....мало ли Такемичи заразил своей детской шизофренией? Все таки стоило его тогда в парке оставить навсегда.... может быть психика на месте стояла бы.Такемичи- Братья Хайтани....что то нужно? Или случилось? Вроде тосва не переходила вам дорогу. - как можно вежливее произнёс Такемичи,смотря на самого старшего из Мия. Прекрасно понимая что идея сесть к ним, только его.
Ран- не бойся Мичи-кун,ты и твоя тосва нас ну совсем не интересует! Скука смертная. А вот ты...- Хайтани сделал лёгкую паузу, смотря уже на Аято с той же лисьей ухмылкой. Вот только брат его уже опередил.
Риндо- Аято, тот самый зам босса черных драконов? Уважаемая персона раньше. Мы пришли оказать помощь. Тебе же хочется узнать где находятся черные драконы?
Такемичи- Что? Нечего Аято-куну от вас не нужно. Если надо, он сам свяжется со многими. Вы что то задумали.- на такие слова Такемичи,Аято ударил ногой. Давая понять чтобы тот не отвечал за него.
Ран- почему же сразу задумали? Мы это уже делаем.
Аято- хорошо. Пойдёмте выйдем. Так будет удобнее для всех окружающих людей. - старший Ханагаки направился к ближайшему выходу из кофе,а Хайтани за ним победно улыбаясь. Такемичи же остался, все таки если он даже пойдет,Аято благополучно заставит уйти настолько далеко,что каждому станет завидно.
Такими темпами развития трио стояли сзади магазина.Риндо- Вас ищет человек,и это связано с бандой.
Ран- вы слушаете?
Аято- по несколько раз. Давайте выкладывайте,если уж позвали на этот холод- конечно, неправильно было иди с теми кого не знаешь. Но...интерес проявленный к бывшей своей банды не пропал....
Ран- Тайджу Шиба, нынешний босс.
/Продолжение следует......
К сожалению глава получилась так себе,так как мне нечего не пришло в голову! Ну ладно,со временем изменится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший братик Ханагаки Такемичи.
Fanfictionа что если бы.......У Ханагаки был старший брат....?