~Автор~
Дни шли медленно а поиски так и стояли на месте не собираясь двигаться с мертвой точки. Аято понятия не имел как выглядит этот Изана? Где он находится? Сколько лет? Рост? Никакой информации даже намека не было. А сны... после того сна нечего годного не снилось,лишь всем известная гейская порнуха. Даже люди из черных драконов понятия не имели про кого он говорит ,кого просит найди.....а Такемичи как назло вместе с Майки перед глазами маячили.... слишком уж быстро они подружились. Чуть ли при встречи друг другу пятую точку целовали,хотя....было дело,вот только их тема всегда почему то была о старшем Ханагаки , обсуждали его внешность, характер, причем в хорошем свете, даже спорили кто из них станет любимчиком для старшего, причем они даже не стеснялись того факта что Аято все прекрасно слышит, просто не обращает внимание. Сейчас же Аято сидел на одной из крыш известной многоэтажки, смотря на то как жалкие людишки ходят по магазинам, или ходят на другие любимые места людей. Все же через несколько часов будет новый год, выпивка, друзья, веселье , каникулы для школьников. Праздник посвященный дню нового времени жизни , который празднуют в обществе родных людей,семьи . Вот только..... старший Ханагаки не желает праздновать этот праздник в кругу эгоистов думающих лишь о себе. Размышления обо всем не дали услышать голос лучшего друга. Шиничиро одет в теплую одежду и с улыбкой смотрел на парня, как влюбленный идиот. Что же такого случилось что Шиничиро самолично позвал Аято поговорить наедине? Без лишних ушей.
Шиничиро- я узнал где находится этот Изана. Пойдем сходим. Так долго его ищешь. А я такой хороший за два дня его нашел. Хвали же меня.
- ты молодец собачка. Пошли же скорее.
С этими словами двое парней направились к....детскому дому? На вопросы Аято, Шиничиро не отвечал лишь как идиот молчал, видимо решил до конца держать тайну. Спустя несколько минут они были на месте, детишки весело бегали играясь на снегу. Но они были скучные на вид....обычные что ли? Но единственный заинтересовал внешне. Белые волосы, фиолетовые глаза, слегка смуглая кожа....похож на известного актера филиппинца. Серые глаза смотрели на детей,вот только шепотом Сано заставил его вздрогнуть...
Шиничиро- это Изана....
Аято- интересно....
Шиничиро- хей куда это ты?!
Ханагаки направился к мальчику, протягивая руку с шоколадной конфеткой- я Аято Ханагаки. Пойдем прогуляемся?
∆∆∆∆∆
Глава хуйня.....но я просто хотел что то написать на новый год...
∆∆∆∆
С НОВЫМ ГОДОМ ХЛОПЦЫ! ТОТ ГОД БЫЛ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫМ ДЛЯ МНОГИХ! НАДЕЮСЬ ЭТОТ БУДЕТ ЛЕГЧЕ. Я ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ У ВСЕХ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО КАК И СО ЗДОРОВЬЕМ И СЕМЬЕЙ(ДРУЗЬЯМИ)
С НОВЫМ ГОДОМ!
Аято- с наступающим вас.....- тихо произнес парень держа в руках книгу с названием"преступление и наказание". Смотря на выпившего автора- желаю хорошо провести время мои хорошие рабы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший братик Ханагаки Такемичи.
Fanfictionа что если бы.......У Ханагаки был старший брат....?