• Автор•
| Спустя пять лет|
За пять лет , прошло мало что такого интересного и азартного. Если не считать факта что Шиничиро создал свою банду гопников, где Аято был его замом. Конечно, Ханагаки сначала думал что Шиничиро пошутил по поводу банды, но когда Шиничиро спустя год предложил ему вступит в банду, то Аято естественно дал свое согласие, хотя физически был слаб. Но а кого это волнует? Как ни посмотри а глава самой банды, вообще драться не умеет. Так что, это не такая важная деталь.
Сейчас Шиничиро и Аято были в заброшенном здание, где в скором времени начнется собрание черных драконах. Странное название да? Аято так же думает , и несколько раз пытался его изменить, хотя сразу же можно сказать получал по голове от Шиничиро, которому видимо очень понравилось название банды .Шиничиро- сегодня у нас будут разборки! Разве это не круто Аято-тян?
Аято- Конечно, это просто замечательно. Не беря факта, что та банда намного сильнее , и к нее больше участников.- проговорил подросток, которому уже шестнадцать лет, за пять лет изменился лишь возраст, и рост который стал выше 160. Длинные локоны которые были то ключиц так и лезли в глаза, от чего Аято аккуратно собрал хвостик пристально смотря на Шиничиро ожидая его ответ, как босса.
Шиничиро- не переживай, все будет нормально. С нами же будут всё люди из черных драконах. Так что, мы выйграем.
Аято- хорошо, поверю тебе, Шини-чан
Парень вновь сел возле Шиничиро, как вдруг к ним подбегает Манджиро которому примерно семь или же больше, Аято не знает точно. Но появление младшего Сано, удивило лишь Аято, который который во всю рассматривал ребенка которого видит уже второй раз
Аято- а .... почему здесь ребенок? Шиничиро ты идиот!
Шиничиро- он просто посмотрит и все, да и он будет далеко. Так что нечего не случится
Ханагаки было хотел что то сказать, как ни крути а детей он не очень то и любил, вспоминая отношение к Такемичи, жаль что старший его всё ещё ненавидит только к счастью не бьёт его , как делают некоторые идиоты.
Но вот только, Аято открыл рот как к нему подбежал Манджиро который можно сказать обнял колено парня, не думая отпускатьМанджиро- про тебя все Нии-сан говорил- с любопытством сказал тот, как утверждение. Маленький Сано вдруг посмотрел на своего брата приподняв подбородок- Шиничиро, я забираю его у тебя!
Шиничиро- а не слишком много хочешь? С Аято я познакомился и дружу намного дольше чем ты
Манджиро- а я ему больше нравлюсь!
Аято- помолчите.....люди идут- произнёс тот прикрыв рукой лицо.
Шиничиро кивнул, а Манджиро лишь недовольно отошёл от Аято вставая рядом с Шиничиро всё ещё поглядывая на друга брата
\Следующая глава будет на следующих выходных~
И да.....простите меня....глава должна была выйти в те выходные но я к сожалению забыл....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший братик Ханагаки Такемичи.
Fanfictionа что если бы.......У Ханагаки был старший брат....?