32 глава

483 22 9
                                    

Пронзительный взгляд не предвещающий нечего хорошего,смотрел сверху вниз на старшего,словно на мелкую добычу. Один шаг вперёд, заставляет старшего нахмуриться,свести брови к переносице. Что за беспредельное поведение?
Аято как можно быстрее встал,хватая младшего за воротник черного костюма,смотря в глаза напротив. А тот и не против, улыбается по-лисьему, неужто Акира научил? Похвально.

Аято—какого хуя ты так себя ведёшь? Совсем попутал?— спокойным тоном поинтересовался парень, сдерживая себя от резких движений. Кто знает, может за дверью находиться люди, которые не спустят с рук хоть какую то грубость.

Такемичи—А ты видимо наконец решил себя проявить? Только и делал что обходил меня стороной с этим Изаной. А он и рад этому, беловолосая псина. — улыбка не сползала с молодого лица, наоборот стала игривой— просто сдайся,все здесь за меня. А твои защитники Изана,Вакаса,Инуи замолчат. Наверное понимаешь как.

Аято— да пошел ты к черту!— после этих слов, старший незамедлительно ударил по чужому лицу, заставляя отойди от себя— психованный. — и только после этого Аято выбежал из туалета, направляясь прочь из здания,как можно скорее. Осознание того что это уже не просто сон,пугал как можно сильнее, неизвестность словно бездна,в которую если упадешь, вряд-ли получится выбраться. Никто не протянет руку..если только не единственный.. Ноги сами привели к знакомой двери. Деревянный дом, похожий как из всяких  школьных сериалов, симпатичный. Пять стуков хватило,чтобы хозяин дома открыл двери,встречая гостя в привычной манере.

Акира—А? Аято, давненько не виделись,как только твой братец перекрыл все пути. — с ухмылкой сказал длиноволосый юноша,явно параллельно представляя как избивает младшего Ханагаки— ну проходи раз пришел.

Ямаока раскрыл двери как можно шире,давая проход товарищу. Как только Аято зашёл дверь закрылась на замок. Медленными шагами они дошли до гостиной, присаживаясь на кресла. Акира сел на свой излюбленный черный,а Аято напротив в красный.

Аято— Расскажи что происходило и происходит— на непонимающий взгляд старого друга, Ханагаки лишь перекинул ногу на ногу,ожидая ответа.

Акира— не смотри на меня так. Пугает.  Не знаю,что ты сделал с головой,но расскажу. Лет так пять назад появилась группировка, которую создали три человека. Майки— Ямаока загнул один палец— Такемичи—второй— и последний третий Изана. Отличная троица однако. Благодаря своей известности, люди приходили сами, группировка стала одной из самых опасных и обсуждаемых. Ты являешься замом Курокавы,и на протяжении нескольких лет всячески скрывался,но задания выполнял великолепно. Ни Майки ни Такемичи не могли тебя найти. Вначале я тоже являлся одним из «старших»,но ушел после,от понимания что те двоя поехали кукухой. Один просил меня найти тебя,и привести. Другой угрожал мне,говоря что если подойду к тебе до мне точно не жить. Спасибо что тогда вмешались Куоки и Санзу. Потом...а потом я уже не знаю. Так как мне информацию всеми силами не дают, братец твой постарался. Ах да, младший собирался тебя вырубить,а потом присвоить себе. Ты видимо сбежал,не так ли?

Аято— почти нечего не знаешь про группировку,но про это знаешь. Интересно как.

Акира — один проговорился насчёт этого плана. Идиоты. Но,что ты хочешь от меня?  Тебе же от меня что то нужно.

Аято— помоги уехать из Японии.

Акира— зачем мне это? Меня за этого порешают если узнают.

Аято— тогда ладно,я пойду. — старший поднялся с кресла.

Акира— хорошо. Взамен,не пались. Пошли. — Ямаока быстрыми движениями взял в руки телефон набирая выученный номер— Санзу,закажи один билетик в Францию. Целую. — после последнего слова, парень отключил телефон. — Франция устроит? Деньги вышлю.

Аято— зачем тебе это? Ты сам же сказал что если узнают,убьют.

Акира— я не так сказал. Буду честным с тобой,мне интересно как будут себя все вести,это же такое приятное чувство когда все резко меняется. Замечательно.

На этом разговор закончился,два парня покинули дом направляясь к аэропорту,где уже стоял юноша с шрамами.

Санзу— вы куда то уезжаете, королева? Осталось пару минут

Аято— не я. — затрав билет, светловолосый отдал его Аято, улыбаясь— осталось пару минут.
                              /Конец/
~~~~~~~~~~

Вот и пришел конец фанфика. Именно такой я и хотел,ещё летом перед уходом,я написал план с десятью главами где подведу к тому что Аято уедет. Я доволен,хоть и написано не так как я представлял.

Всем спасибо за ожидание,терпение и прочтение этого фанфика.
Всем заранее здоровья,и следите за правилами безопасности на льду,и снегу. Холодно в последнее время. А ещё, заранее с новым годом,мои дорогие.

      Люблю вас,скоро появятся новые работы.

                       

🎉 Вы закончили чтение Старший братик Ханагаки Такемичи. 🎉
 Старший братик Ханагаки Такемичи. Место, где живут истории. Откройте их для себя