Автор
Удивлению не было предела, перед Аято сидели две личности,которые он определено знает, благодаря своей хорошей помчти конечно хотя...... Ну а как тут Господи не узнать этих двух ненавистных для старшего Ханагаки мальчишек? Парень с голубыми глазами как море, черные локоны которые доходили до лапоток , красивое подростковое телосложение, почти копия самого Аято, только с другим цветом глаз, татуировка на шее в точь-в-точь как у тех братьев, Такемичи Ханагаки. Второй же больше смахивал на Шиничиро,темно-карие глаза больше похожие на черные , пугающие то жути своей темнотой, светлые волосы похожие на известную женскую прическу , и очень даже спортивное телосложение. Манджиро Сано или просто Майки. Двоя как будто специально смотрели на Аято как на последний дорогой альмаз. Тишина в этой комнате напрегала наверное только самого Аято..... каким бы высокомерным, жестоким по отношению к детям он не-был , это не значит что у такого как он нету чувства самосохранения. Все как будто в реальности, казалось что это вовсе не сон.....все слишком реалистично. Мысли шли потоком не давая и шанса на разумные раздумья. Но всегда же для этого будет лучший спаситель не так ли? Который так уж и быть поможет в такой ситуации.... Неожиданно на плечи легли чужие, холодный руки как у мертвеца , которые так нагло начали двигаться делая что то наподобие массажа пытаясь расслабить плечи старшего.
Майки- чего ты такой напреженный Аято-Тян? Ты боишься? Не стоит, все нормально. Просто дошел слух что именно ты крыса нашей организации. А мы как хорошие боссы должны это проверить. Так что если ты не виновен,все с тобой будет хорошо.
Аято- а если же все таки нет?- с уже улыбкой спросил Ханагаки, расслабляясь под чужим напором смотря куда угодно главное не на этих..... детей возомнившихся господами этого мира. За этим смешно наблюдать, хоть это и сон, нужно же насладиться этим цирком, желание увидеть что будет делать Такемичи...разрывало что же он скажет интересного? Или будет таким же моральным слабаком.
Такемичи- я посажу тебя на цепь, и буду делать все что только можно. Но сейчас нужно прощаться, но запомни хорошенько мой дорогой,любимый братик. Все это будет в будущем. И когда оно наступит. Все будет по другому- младший Ханагаки встал с кресла подходя лишь ближе к своему брату хватая его за подбородок, все же разница в росте позволяла- не смей держать хороший контакт к Курокавой.
На этих словах,сон оборвался из за лишнего шума , видимо сон парня никто не хотел жалеть. Аято принял сидячие положения хватаясь за волосы,а на лице сияла улыбка веселья-.... нужно найти этого мальчишку....хоть я понимаю что это чушь . Но ради веселья можно постараться
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший братик Ханагаки Такемичи.
Fanfictionа что если бы.......У Ханагаки был старший брат....?