•Автор•
Наконец то наступили яркие,повседневные дни. Тосва на время перестала дергать,никаких звонков, даже Сано почти не появлялся. Лишь три раза маячил перед домом,и то старший Ханагаки проигнорировал. Сделав вид что нету хозяинов дома. Сказка одним словом . Например сейчас Аято спокойной расхаживал по старой,гнилой на вид заброшке,пиная рандомные маленькие камни, попадавшие под ноги. Здание имело шесть этажей,которые держались на удивление очень хорошо,если зная сколько всему этому лет. Это место напоминало некоторые веселые моменты с Шиничиро. Беготня по опасному месту,прятки,попытки вызвать духов, которые закончилась испуганными криками. Вспоминая все это,на лице бывшего заместителя показывалось огорчение. А если б он не уехал учиться за заграницу? Смог бы спасти жизнь лучшему другу? Чувство вины аккуратно давило на сердце,отдавая лёгким ощущением совести.Аято—Как же Шини ты меня бесишь. Неужто подождать не мог,всего пару лет. Интересно,а где Вакаса сейчас гуляет?
Акира—А ты как думаешь? Забросил пока что это дело,на дно лег. Я его никак найти не могу,чертов леопард.
Аято—ты как здесь оказался?
Акира— А,я просто разгуливал по нынешним окрестностях. Нужно же как то расслабиться во время многих проблем. Например, сейчас лёгкая проблема с Хайтани. Те ещё козлы,ну наверное ты понимаешь.
Ханагаки недовольно посмотрел на длиноволосого юношу,стоявший напротив,с раскрытыми руками, приглашая в теплые объятия. Заставляя парня поджать губы, скривившись в недовольной гримасе. Выше упомянутый ехидно улыбался,словно хищник перед своей жертвой. Все таки на гиену чем то иногда смахивает. Постоянно улыбается без причины,причем от некоторых улыбок так и кидает в дрожь. Стоило Аято отвлечься на звук мобильного устройства, на который пришло уведомление. Акира быстро начал приближаться, буквально прыгая на длиноволосого,повисая на шее чужой.
Аято—отпусти. Давно по лицу своему не получал? Могу устроить.
Акира—Ну попробуй,если кишка не тонка.
Аято— отвали— резко толкнув компонента, черновлосый достал мобильник,на котором было написано сообщений от неизвестного.
«Появилась новая банда,там есть нужный тебе человек»
Аято— Какой к черту человек?
/ Вот такая худенькая глава. Не стоит удивляться. Я буду писать по старому стандарту. 300— как получится. Как прошла неделя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший братик Ханагаки Такемичи.
Fanfictionа что если бы.......У Ханагаки был старший брат....?