•Автор•
Старший Ханагаки аккуратно поднялся с излюбленной кровати, медленно направляясь в сторону гостиной,где предположительно расположился Сано. Разговаривать с Манджиро именно сейчас вовсе не хотелось. Головная боль давала о себе знать, волнение которое произошло в глубоком сне видимо отразилось на самом теле. Казалось что кто то маленьким молотком бьёт по извилинам,напоминая что наступило утро. Как же хотелось протянуть момент встречи. Но к сожалению спустя минуту Аято увидел радостное, улыбающееся лицо подростка.
Майки-Аято-сан,чего ты так долго? Я уж думал что усну от скуки. У меня тааакой важный разговор к тебе есть.- произнёс юноша, жестикулируя каждое свое слова руками.
Аято- Говори быстрее,нахуй припёрся? Даже твой брат таким наглым не был-выразился Ханагаки, невольно плюхаясь напротив"проблемы", садясь на красное кресло.
Майки- Я хочу предложить тебе вступить в тосву,в роли командира седьмого отряда. Классно ведь?- с уверенностью произнёс младший,яро думая что лучший друг брата ответит согласием. Но как же тот ошибался. Стоило Сано договорить,как Аято поднялся с места,махая рукой в знак отказа. Вот только и на такой исход есть ответ. - А я расскажу где находится Изана и Вакаса. Вроде ты их сейчас ищешь?
Аято-Откуда такая осведомленность?- Старший пристально смотрел в темные очи, пытаясь понять по эмоциями.
Майки- свои связи. Будь рядом,и я расскажу тебе все что происходило пока тебя не было. Пойдет?- Светловолосый аккуратно поднялся с дивана, подходя к черноволосому который явно задумался над словами. Манджиро как только подошёл протянул руку,спрашивая в немом жесте "согласен?"
Аято-Хорошо. Но только попробуй не сдержать обещание. - пролепетал примарий,пожимая руку. По лицу парня можно было увидеть недовольство,злость. Но знаете. Любопытство сгубило кошку.
Майки- вот и хорошо. А теперь собирайтесь. Скоро начнется собрание, опаздывать не особо хорошо в свой первый день- с этими словами светловолосый направился к выходу,кинув - жду вас на улице. Кенчик заждался.
Старший Ханагаки скрылся в своей комнате, переодеваясь. После чего вместе с Такемичи вышел из дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший братик Ханагаки Такемичи.
Fanfictionа что если бы.......У Ханагаки был старший брат....?