20 глава

647 53 18
                                    

•Автор•
Разговор с Хайтани затянулся лишь на несколько минут буквально три-четыре,за эти минуты они рассказали про встречу, где она будет происходить, о самом Тайджу какой он босс,как сейчас развиваются черные драконы, их деятельность. Конечно, старший Ханагаки бы хотел пообщаться подольше,узнать обо всем в больших подробностях. Все таки, драться за границей учеников не учили а наоборот ругали за такие подростковые шалости. Беспокойство нарастало с каждой минутой.  Мало ли этот Тайджу маленький агрессивный подросток который на всех прыгает с кулаками? Есть это так, встреча удастся не особо хорошей,хотя смотря для какой стороны. Но видимо судьба  окончательно решила повернуться спиной к Аято, братья Хайтани сами оборвали связь в разговоре, оправдывая это тем что у них срочные дела в Раппонге(кажется так пишется). Да и вовсе Такемичи вышел из кафешки начиная звать старшего на всю улицу,позабыв что такое этикет. Неужто в так называемой тосве,все такие?Или это ошибочное представление?
В конечном итоге все разошлись по своим делам. Братья Хайтани скрылись за темными улицами Токио, такого таинственного и одновременно красивого города. Ну а детишки Ханагаки пошли как можно быстрее домой,дабы заглушить холод в молодых телах, параллельно обсуждая о черных драконов. Точнее Аято сквозь недовольство спрашивал об банде,а Такемичи охотно отвечал. Каким бы грубым старший не был,радости младшего нету предела.
Спустя несколько дней, настало время встречи. Пора было собираться, так что в доме была полная шумиха.

Такемичи- Ты никуда не пойдёшь,черные драконы опасны! На их счёту столько преступлений! А Тайджу вообще отбитый! Если не послушаешь,я напишу родителям. Я беспокоюсь об твоём состоянии. Аято-кун тебе нужно отдохнуть. - твердо стоял на своем молодой парень,стоя возле входной двери, перекрывая ее, не позволяя старшему выйти из квартиры.

Аято- Такемичи....ты ведёшь себя сейчас настолько хуево что так и хочется тебе вьебать. Если не отойдешь,я лично тебя подвину.

Такемичи- Нет, я окончательно сказал.

Аято- Хорошо...- резко старший Ханагаки подошёл к Такемичи, хватаясь за воротник одежды как можно грубее, приближая к себе,так чтобы младший был в сантиметрах от Аято. На лице старшего так и выражались отрицательные эмоции- Ты актеришка 3-го плана,не мешай мне! Помни, для меня ты навсегда останешься куском дерьма от которого я не смог избавиться несколько лет назад, только потому что этому помешал Шиничиро. Сейчас, мне не составит никакого труда. Вот только...тебя вновь спасает кто то. А именно родители.- с такими словами парень швернул Такемичи из его изначально его места, заставляя того оказаться на холодном полу, смотря снизу вверх на брата. - Только попробуй что нибудь сказать родителям. Я же скажу об тосве.

Такемичи - Аято подожди! - Вот только ответа не последовало,так как Аято вышел из квартиры оставляя паренька одного на полу. - хоть ты и остался таким бесячим,но до безумия красив....что же делать?

/ Продолжение блять следует.....

~~~~~~

Ребятки! Я ищу людей в ролевую по токийским мстителям в телеграмме. Множество интересных ролей свободны...и я решил....предложить вам.. если у кого то есть желание войти(поролить) напишите об этом в комментариях. Кусаться не буду)

Заняты- Кисаки,Ханма,Риндо,Ран, Майки,Шиничиро

 Старший братик Ханагаки Такемичи. Место, где живут истории. Откройте их для себя