8 глава

1.7K 109 15
                                    

• Автор•

Старший Ханагаки как только услышал что к нему кто то обращается, так сразу незамедлительно повернулся дабы узнать, кто же такой умный решил потревожить его отдых. Перед глазами юноши стояли два сорванца которые были и похожи друг на друга но и в тоже время были разные , видимо родные  братья, единственное что смущало Аято по крайней мере сейчас,  так это фиолетовые словно яд глаза у каждого мальчишки. Словно в глаза хищников смотрит которые готовы наброситься в любой момент, так что про себя старший отметил "обходить таких стороной" , но сейчас разве это настолько важно? Именно, нет. Главное сейчас для Аято узнать.....что же этим двум нужно от самого зама-главы "черных драконов".

Аято- да, это я. А что такое?- на удивление спокойно и сдерженно спросил парень, все же не стоит показывать всем свою ненависть к младшим да и просто к людям которых он не знает от слова совсем- и будьте добры сказать свои имена.

Мальчишки переглянулись , и наверное самый старший из двух сделал шаг вперёд , ухмыляясь всей этой ситуации как будто привык, а брат его смирино стоял на месте попровляя круглые окуляры. Все же ...они и вправду ыыгладили по разному.

????- я Ран Хайтани, а сзади меня мой брат Риндо Хайтани. И мы из одной банды с которой "черные драконы" будут сражаться- эгоистично произнёс мололетка все же он выглядел всего лишь на малых 11 лет и то если не меньше- так что мы пришли поговорить с тобой как замом. 

Риндо- да и босс не очень доволен тем что кажется..... Шиничиро так нагло и грубо с ним себя ведет. Поговори с ним.

Аято- немного ли вы хотите? Слушайте сюда, мелкие орущие существа- с этими словами подросток сел на корточки и смотрел в глаза Рана с хищной улыбкой- если вы такие смелые, то давайте раз на раз? М? Звучит уже хоро.......-Не успел договорить Ханагаки как на телефон пришло большее и длинное сообщение от Шиничиро. - ух черт. Ладно, похуй на вас. Сдох..... отдохните.

Под звуки недовольных детей с которыми Аято встретится ещё не раз.....он ушел в сторону места где будет драка , в сообщении Шиничиро объяснил подробно что же произошло, оказывается в банде завелась крыса которую срочно стоило найти....

××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××

В каждой банде всегда будет шумно когда кто нибудь скажет про предателей, на стулах сидели два человека а именно Шиничиро и Вакаса с которым они о чем то увлеченно говорили, но к сожалению их прервал Аято который осторожно положил свою руку на плечо Вакасе слегка посматривая на толпу которая будто билась в боли и огне, смешное и глупое зрелище. Никто не хотел признать свою вину, спомощью криков, насилия не что не измениться. Человек сам по себе сложное существо к каждому нужен свой индивидуальный подход.
Старший Ханагаки прямом смысле выпнул главу с места садясь на теплый уже стул, начиная наблюдать за этим цирком. Юноша также нечего не сказал когда речь шла о нем, многие думали что именно он предатель но на премую никто не решался это сказать.
Но видимо,Вакасе это очень надоело так как старший резко встал и властно сказал словно он и есть глава этой банды.

Вакаса- заткнулись все! С вашими криками нечего не понятно. Поймите то что через несколько минут будут важные разборки , нужно заново все обговор.......

?????- а что если.....драконы проиграют?~

××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
/ Возможно много ошибок в словах, сразу извиняюсь. И да, получилось не очень, но не так важно)

Ух пока не забыл,я ищу себе бет которые будут мне помогать! А то я.... слишком ленив(

 Старший братик Ханагаки Такемичи. Место, где живут истории. Откройте их для себя