•Автор•
Исход получился очень даже неблагоприятный. Хотя смотря для кого—Поднебесье одержало блистательную победу над тосвой,такую быструю и мимолетную. Буквально их унизив. Ведь совсем недавно те праздновали победу над черными драконами,а теперь банда официально присоединилась к победителям. Признав свое поражение,без каких либо сопротивлений. Конечно без жертв не обошлось. Один подросток получил огнестрельное ранение,другой же погиб от аварии. Грузовик транспорт опасный, непредсказуемый.
Сейчас старший Ханагаки лежал на кровати,прикрыв глаза с помощью тонких рук. Рядом на кресле сидел Курокава, рассматривающий черты лица темноволосого. Особых сопротивлений старший не оказал,из за чего намного быстрее оказался в чужих руках. Один плюс точно имелся в этой ситуации. Все время проведенное в чужом доме,Курокава яро рассказывал обо всем что происходило в отсутствии Аято. Подробный рассказ о смерти Шиничиро,где находится Акаши и Вакаса,да и в принципе старое поколение. Именно этого не хватало Аято.Изана—Спи, завтра будет намного веселее.— спокойным тоном произнес юноша,хоть глаза и выдавали его полностью.—Сходим куда нибудь, наверное сейчас Майки и Такемичи локти кусают...
~~~~~~~~~~~~
Вновь открыв глаза, Аято почувствовал ужасный привкус на языке,что то наподобии металла. Такой тягучий,словно осел в ротовой полости. Медленно и осторожно бывший заместитель черных драконов привстал, оглядываясь по сторонам. Вновь чувство тревожности. Даже объяснять не нужно,снова глупый, долговязый, реалистичный сон. Комната украшена белыми стенами,таким же мягким ковром на полу,словно местожительство старых барышней. Красивые иллюстрации на стенах, симпатичная кровать,и тумбочка с маленькой бумажкой на ней.Аято— «В 12:00,в ресторане xxxx». Какие прелести. Делать мне нечего,как ходить в эти рестораны. Сейчас совсем другие дела— хотел было Ханагаки выбросить бумажку,как в комнату зашёл взволнованный парень. Причёска "занавес" и серьга. Одни из самых заметных внешних признаков незнакомца. Одет он в одежду чёрного цвета, состоящую из плаща длиной до колена, спортивных штанов и сандалий. На левой верхней стороне грудной клетки у него вытатуирован логотип какого то бренда или что то другого. Но это не так важно.
????—Господин Аято,вы опаздываете. Осталось всего пару минут, верхушки будут удивлены если такой пунктуальный человек опоздает — темнолосый медленно подходил ближе к старшему,и как только подошёл повел его в сторону выхода. — думаю такой внешний вид пойдет. Изана уже и так позвонил больше двадцати раз.
Аято— хорошо. — лениво ответил Ханагаки, даже не подозревая одной малой вещи.
Спустя несколько минут,Аято уже сидел за столом,сзади него так называемый Какуче. Многие разговаривали на свои темы,пока два места рядом с старшим Ханагаки не стали заняты. По обе стороны сели такие знакомые лица. Такемичи и Майки.
Такемичи— так и будешь меня избегать?— невзначай кинул черноволосый, даже не смотря на излюбленного брата. — снова молчишь? Как же раздражает твоя гордость.
Майки— Аято-кун всегда такой. Стоит уже привыкнуть,Такемучи.
Аято— хватит нести чушь,заебали. —
После этих слов троица перестала разговаривать,и каждый продолжил заниматься своим делами. Такемичи рассказывал о новой новости,Майки любезно дополнял. Аято же употреблял пищу,не вслушиваясь вовсе. Смысл? Все равно скоро проснется,и этого всего не будет.
Славу богу это недо собрание закончилось намного быстрее,чем ожидалось на первый взгляд. Многие начали расходиться,Аято же быстрыми шагами скрылся из виду,заходя в туалет.Аято— побыстрее бы,я уже заеб...—не успел договорить Ханагаки,как оказался на полу из за резкого толчка в бок.
Такемичи— теперь убежать точно не получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший братик Ханагаки Такемичи.
Fanfictionа что если бы.......У Ханагаки был старший брат....?