Нью-Йорк, США
10 августа
Ритмичный звук каблуков о мраморную плитку утопал в переливе голосов сотни людей. Мягкий свет золотым ореолом освещал зал. Чистота, изящество и роскошь сочились сквозь стены, размазывались по светлым стенам. Камилла в привычном сопровождении родителей была в центре внимания. От ее пронзительного взгляда не укрылось то, каким фальшивым было большинство людей. Ложь бабочкой слетала с их языка, облетая комнату. Таких бабочек было много.
Одинаково одетые официанты с подносами в руках неспешно проходили вдоль нарядных гостей банкета, на их лицах блестели замыленные неспозающие улыбки.
Камилла лениво осматривала людей, цепляясь за знакомые лица. На ней было темно- синее платье из Франции. Дорогая ткань аккуратными складками струилась к полу, руки и шея оставались оголенными, на спине шнуровкой перекликались тонкие завязки. Вид на загорелые ноги открывал глубокий вырез на юбке, устойчивый каблук делал девушку выше. Голивудские локоны обрамляли лицо с выразительными серыми глазами, которые зацепились за силуэт Дарлена. Мужчина находился в компании Марианны и мило беседовал. Сильвио стоял неподалёку и пил прозрачную жидкость из стакана.
- Мисс Холдер, это колье изумительно.- жена зачинщика этого мероприятия натянуто улыбнулась.- Где вы его приобрели?
- Подарок отца.- вскользь бросила брюнетка, понимая, что блеск белого золота и бриллианты ещё не раз будут замечены.
- Камилла, подойди пожалуйста.- Алан вытянул девочку из неприятного разговора, втягивая ее в ещё более сложную беседу. Рокко Ньюман, облачённый в дорогой темно- синий костюм, словно хищник, наблюдал за Камиллой.
- Добрый вечер.- она умело скрыла свою нервозность за очаровательной улыбкой.
- Сегодня ты краше, чем обычно.- кратко извлёк Ньюман, его бездонные глаза пожирали юную особу.
- Благодарю.
- Не хочешь потанцевать?- ради приличия, спросил он ее, хотя участники этой беседы понимали, что он ждёт одобрения Алана. Камилла посмотрела на отца с надеждой, что тот откажет, спасая свою дочь. Но мистер Холдер лишь малозаметно кивнул.
- Конечно.- Камилла вновь натянула паршиво сладкую улыбку, принимая руку Рокко.
Его твёрдая ладонь легла на талию девушки, задевая оголенную коду спины. Мягкая ткань его пиджака- то, на чем Камилла сконцентрировалась. Она не хотела смотреть ему в глаза. Она остерегалась его взгляда. Рокко Ньюман и его чёрные глаза напоминали ей совсем другого мужчину. Того, чьи сильные руки сейчас прижимали к себе в танце знакомую блондинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Signorina[18+]
RomanceОна принцесса. Увы, не из сказки. Ее отец глава мафиозной группировки. Она конфета с неизвестной начинкой. Ее юное сердце очерняет молва людей. А репутация затмевает любые положительные поступки. Желая получить все и даже больше, девочка сбегает со...