Палермо, Сицилия, Италия
12 июня
Молчание в огромном доме было священным. Суматоха начиналась всегда под вечер, иногда не ограничиваясь ужином. Авалина де Конте была обидчивой стервой. Она второй день не появлялась на общем приеме пищи, а ее семья пропускала эти нападки. Клементе пытался с ней говорить, но она выставляла его за дверь раньше.
Девчонка уходила из дома, возвращаясь под утро или в глубокой ночи. Она двигалась тихо, но это не мешало братьям ее отчитывать. Камилла слышала их возню уже который день, но Авалина всегда была непреклонна. Упертая, как черт.
Холдер стояла на террасе с мраморными перилами, утыкаясь тазовыми косточками в камень. Сильвио сидел рядом и листал что-то в телефоне; он редко отпускал ее одну, почти всегда следуя рядом. Сантори чувствовал и свою вину в похищении Камиллы. Как бы горько не было признание, но это правда. Он взбесился, когда узнал про отъезд Холдер с Рафаэлло. Его гнев почти разрушил стенки старинного особняка.
Ночь дышала в полную силу, создавая дурманящие тени и образы. Звезды перекликались на небе, цепляя друг друга своим дальним светом.
- Non vai da nessuna parte!(Ты никуда не поедешь!)- Рафаэлло говорил жестко и обрывисто. Он вышел на улицу, грозно шагая за младшей сестрой.
- Andrò.(Поеду.)- Авалина была спокойна. Она взмахнула кудрявым локоном и поправила лямку черного топа. Ее ноги облегали черные кожаные штаны, создавая бунтарский образ. Вслед за Рафом на улицу выскочил Клементе, он стоял молча, перекатываясь с пятки на носок.
- Che cosa? (Что такое?)- Сильвио убрал телефон в карман черных брюк, поднимаясь, вставая рядом с братьями. Он смотрел прямо в черные глаза девчонки, ожидая ответа от нее.
- Lei va al "cerchio".(Она едет на «круг».)- за нее ответил Клементе, сжимая и разжимая ладони.
- Нет.
- Vai all'inferno, ok? Andrò lì. Mi hai detto di avvertirti. Lo faccio. Non cercare di cambiare le regole del gioco.(Идите к черту, окей? Я поеду туда. Вы говорили мне, чтобы я вас предупреждала. Я это делаю. Не вздумайте менять правила игры.)- Ее голос сорвался на полукрик.
- Non ci andrai da solo!(Ты не поедешь туда одна!)- Рафаэлло сделал несколько шагов к ней, возвышаясь. Она была мелкой, но ее характер явно работал, как иголки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Signorina[18+]
RomanceОна принцесса. Увы, не из сказки. Ее отец глава мафиозной группировки. Она конфета с неизвестной начинкой. Ее юное сердце очерняет молва людей. А репутация затмевает любые положительные поступки. Желая получить все и даже больше, девочка сбегает со...