США, Нью-Йорк
16 июля
Прохладный воздух обволакивая сознание, будто шелковая накидка. Камилла сидела, подогнув колени и положив на них подбородок. Ее темные кудри развивал несильный приятный ветерок. Мысли девушки витали где-то поодаль неё, она без конца думала о последней вылазке с Сильвио в бар, о Дарлене, которого после этого она не видела. Почему-то образ последнего сдавливал диафрагму, мешал поступлению воздуха, будто ее легкие были сдавлены металлическим прутом.
- Что-то случилось, лютик?- Алан с любопытствам оглядел свою дочь и сел рядом. Ласковое прозвище преследовало ее с детства. Любовь к ядовитым растениям была поистине удивительной.
- Ты жалеешь, что у тебя нет сына?- Камилла боязливо задала волнующий ее вопрос.
- Нет, милая.- он тепло улыбнулся.
- А как же наследник?
- В скором времени мое место займёт Дарлен. Он прекрасно вживется в роль босса. Сильвио станет его консильери, я полагаю.
- Обычно в мафии власть переходит по наследству.
- Ками, это не важно. Мое время когда-то закончится, но я рад, что у меня есть ты и твоя мама.
- Ты ей изменял?
- Да. Не могу передать словами, как я об этом жалею. Это никак не исправить.- мужчина глубоко задумался.- Наш брак был ужасен в начале. Ее французские родственники- сущее наказание.
- Поэтому ты их так не любишь...- Алан погладил дочь по голове, прижимая к себе.- И поэтому в списке кандидатов на мою руку нет ни одного француза.
- Ты видела...
- У тебя на столе лежит синяя папка.
- Лютик, я не хочу тебя у чему-то принуждать.
- Я знаю, пап. Оставь эту миссию Дарлену.
- То есть?- Алан непонимающе сдвинул брови.
- Ему мое замужество будет в радость.
- Ты слишком строга.
- Только благодаря ему. Его тренировки- пытки. Не удивлюсь, если через пару недель стану похожа на Шварценеггера. - Камилла задорно рассмеялась.- Когда ты понял, что любишь маму?- мягко спросила девушка.
- Наверно, когда узнал, что Жозефина умирает... это было при твоём рождении. Я испугался. Тот страх не объяснить. Я думал, что не боюсь ничего. Удивительно, как некоторые вещи меняют нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Signorina[18+]
RomanceОна принцесса. Увы, не из сказки. Ее отец глава мафиозной группировки. Она конфета с неизвестной начинкой. Ее юное сердце очерняет молва людей. А репутация затмевает любые положительные поступки. Желая получить все и даже больше, девочка сбегает со...