Нью-Йорк, США
20 сентября
Дождь походил на непроглядную стену уже второй час. Пасмурная погода накрыла Нью-Йорк своим покрывалом и держала его, утапливая. Сырость и серость- идеальное сочетание, чтобы не высовываться из дома, по крайней мере так считала Камилла, но Алан раскурочил её планы, нагло высунув на улицу.
Камилла ехала в незнакомом авто с незнакомым мужчиной. Недоверие сжало ее грудь, отчего девчонка то и дело сжимала кулаки, и готовила план побега на всякий случай. Вечный анализ преследовал ее мозг, который работал каждый миг. Камилла стала маленькой копией, сама того не замечая, переняла его привычки, вплоть до безразличной усмешки.
- Мисс Холдер, мы приехали.- вежливый голос с надрывной смазливостью порезал слух.
Бетонные блоки, из который было построено отнюдь не новое здание, больше похожее на заброшенный завод, начали крошиться и зарастать мхом. Девушка высунула голову и заприметила ещё несколько машин: Алан, словно царь, вылез из одной. Он пальцем указал Камилле вылезать на улицу, что она и сделала. Холодные капли мигом покрыли ее тело.
Оценив непонятное поведение отца, девушка неуверенно ступила на раздолбанный асфальт. Кроме сырости это место обладало непередаваемым запахом гнили.
- Зачем она здесь?- бархатный голос раздался сзади. Дарлен звучал отстранённо, не так, как обычно.
- Я просто захотел.- Алан безразлично махнул рукой.
Глаза итальянца бешено засверкали, высказывая негодование.
- Тут небезопасно для неё.- Дарлен подошёл вплотную к Холдеру, смотря на него сверху вниз.
- Это моя дочь, и я сам решу, где ей безопасно.
- Ты стал маразматиком!- холодное шипение вырвалось из мужчины.
- А ты, щенок, забыл своё место. Я убью тебя...
- Убей. Мне плевать.- безразлично кинул Дарлен и повернулся лицом к Камилле, держащей маску, но оголяя испуг в глазах.- Ей не место внутри, пусть остаётся здесь. Оставь с ней кого-то из солдат.
- Не смей мне указывать!- Алан злобно фыркнул и тоже посмотрел на девчонку.- Оставайся здесь, но никого я к тебе приставлять не буду. Камилла кивнула, словно тряпичная кукла, подчиняясь приказу сумасшедшего отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Signorina[18+]
Storie d'amoreОна принцесса. Увы, не из сказки. Ее отец глава мафиозной группировки. Она конфета с неизвестной начинкой. Ее юное сердце очерняет молва людей. А репутация затмевает любые положительные поступки. Желая получить все и даже больше, девочка сбегает со...