Палермо, Сицилия, Италия
5 июля
- Я жду.- Сильвио смотрел на рыжеволосую девчонку, сложив руки на груди. Он был напряжен. Последний раз он испытывал те же маниакальные чувства, когда выпускал кишки, разрезая плоть, вспарывая живот. До крови, до мяса, до криков и слез. Сейчас он держал себя за узцы, вгрызаясь в самоконтроль.
- Приди завтра.- Авалина заерзала на белой постели.
- Ты сказала мне тоже самое вчера.
- И скажу это же завтра.
- Я не уйду отсюда, Ава. Ни через час, ни через десять. Не выводи меня. Кто тебя ранил и где?
- Это была плата.- тихо вякнула рыжая.
- Продолжай.- голос Сантори был скальпелем, таким острым, что ломались кости.
- Около года назад я пришла в «Пещеру», чтобы посмотреть гонку. Там был парень, он предложил мне поучаствовать.
Я согласилась. Его машина оказалась неисправна. Я ее разбила. Доказать что-то я не могла: не хотела рассказывать родителям, да и прав у меня не было. Он велел мне расхлебывать. Каждый месяц я должна была отдавать ему определеную сумму. Последний раз я ее не принесла. Это, - она указала на перевязанное тело.- Плата за мою ошибку.- Сколько тебе осталось выплачивать?- ни один мускул на лице Сильвио не дрогнул. Стальная маска и на фоне пожирающие глаза.
- Десять тысяч.- нехотя ответила Ава.
- Ты издеваешься? Ты запросто могла попросить деньги у Рафа, или Клементе, или у меня. Ты чуть не умерла из-за вшивых десяти тысяч! Идиотка!- цепь не выдержала. Сильвио молчал ровно мгновение, а потом сорвался, гневно сжимая кулаки.
- И что бы я сказала? Вы бы заперли меня и никуда не пустили!
- Из-за твоей глупости и гордости я чуть тебя не потерял. Ты могла оказаться в могиле. Ты связалась не с теми людьми, девочка.
- Как будто бы ты тот.- Авалина фыркнула.- Ты силовик мафии! Ты убийца, наркодиллер, преступник. Откуда я знаю, что в твоей голове? Ты мне даже не брат!- надрываясь от крика голос дрогнул, из глаз выкатились слезы злости. Тело напряглось, шов на ребре расползся, позволяя крови просачиваться на белую больничную сорочку.
Ее слова подобно удару хлыста по волдырям. Также больно. Сильвио скривился и пулей вылетел из двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Signorina[18+]
RomansОна принцесса. Увы, не из сказки. Ее отец глава мафиозной группировки. Она конфета с неизвестной начинкой. Ее юное сердце очерняет молва людей. А репутация затмевает любые положительные поступки. Желая получить все и даже больше, девочка сбегает со...