1 часть

1.8K 43 9
                                    

- Блять какого черта Клаус?!

Кричит парень, наблюдая за молодым парнишей в голубом костюме который отбивает поклоны перед Клаусом .

- вставай собратич мой... твоя душа просветлена и ты можешь покинуть меня и окунутся в воды жизни...! Будто вводя в транс , он хлопая по плечам того бедолаги , провожает его за дверь . Как только он ее закрыл , он облегчённо вздохнув скатывается по двери , протирая лицо руками.

- я повторяю вопрос! парень стоящий на лестнице всё с таким же отвращением оглядывает брата .

- ничего необычного Диего... парень встаёт направляясь к мини бару . - я просто делаю свою работу) улыбнувшись , отпил с бутылки виски , упав на диван , опрокинув голову.

- Ага .. "работу". Втираешь бедным людям чертовый бред , а они как слепые птенцы , суют тебе пачками деньги в трусы ! парень кивнул в сторону нижнего белья Клауса .

- Сколько раз повторять? Это не трусы! Тем более в Индии , за подобный высер , тебя бы принесли в жертву) самодовольно улыбнулся Клаус , закидывая ноги на столик .

- Что-то сегодня нашего дикаря не слышно ... Сдох что-ли ..

Не успев закончив , его реплику прервал , грозный голос с лестницы.

- Заткнись Диего! Пока я реально не стал как ты выплюнул " дикий" и не напихал тебя твоими же ножиками ) съязвито улыбаясь , в гостиную прошел подросток завязывая галстук .

- На кой чёрт тебе эта придурковатая форма? прищурившись сказал Диего оторвавшись от бумаг , которыми он был уложен .

Налив себе из фляги коньяк, он закатив глаза не поворачиваясь продолжил.

- Видимо на тот же , что и тебе твой костьюм) Который больше похож на смесь портупей из секс шопа)

- Уууу! Пятый ты фанат подобного!?) Захлопав в ладоши крикнул Клаус , на что сразу увидел серьезный и холодный взгляд Пятого .

- Диего, что там у нас сегодня ? Проигнорировав Клауса , сказал парень садясь в кресло перед камином , закидывая одну ногу на другую и отпивая крепкий напиток разведённый с кофе.

- Агх...ничего особенного! Разочарованно сказал парень, вглядываясь в папку . - какие-то кретины , банчат в одном из клубов наркотой. Из-за чего от передоза в нем погибло уже двадцать человек .

• Напомни мне тебя убить! •Место, где живут истории. Откройте их для себя