10 часть

471 25 2
                                    

Пятый закатил глаза в ответ на реплику парня . Валяясь на мягком , дорогом ковре перед камином , его взгляд был прикован к свисающей с дивана руки девушки. В порезах , размазанных кровопоттеках и синяках. Торчащая игла капельницы, которая переодически выпадает . Бледная кожа с костлявыми пальцами и тонким запястьем . Тяжело было представить и осознавать , что пару часов назад, эти тонкие и женственные руки , могли разодрать в мясо любого кто станет им на пути , безжалостно разрывая когтями как лезвиями ножа . Растрёпаные волосы , раскиданные по подушке . Смотря на которые , во время их ссор и споров , он горел желанием намотать в кулак и крепко сжать , до писка девушки . И абсолютно не выражающее какую либо эмоцию лицо. Ахгр! Этот Диего , носится с ней как угорелый! Ясно же сказали , что через пару часов очухается и снова будет доставать своей натурой . Непроизвольно нахмурился парень своим же мыслям . Однако, в его голове всплыл вопрос . Почему она так спокойно говорит о муках и пытках над собой в У.Б.С13? Она же явно не была не притронута! Ахгр хотя к чёрту! Сама виновата! Вечно лезет куда не нужно , за что потом и выхватывает! Какого хуя мы попёрлись на ту грёбаную фабрику! Не ну я то был не против по переламывать кости и помахать ножом , но она то блять там нах!?
Упертая ! Эгоистичная ! Стерва! Прямо как... Глаза Пятого расширились увидев ненавистный силуэт в голове . Эти хитрые глаза,
стервозность и безжалостность! Хотя ... чего я удивляюсь?) Кого могла вырастить та старая сука?) Ну конечно! Блядскую копию себя! Ещё и как на зло не убиваемую !
Ну ничего, она сама скоро сбежит от меня) Кто выдержит жизнь в Академии Амбрелла? Наверное только псих , хотя...она вполне подходит под эту роль)
- Пятый блять! Заснул? Оторвал от мыслей Диего , который щёлкал перед лицом парня рукой . - я говорю пакет с морфием кончался , новый нести или хватит ?
- А? А... думаю хватит , её и так кошмарит после него , а в двойной дозе она нас ещё больше заебёт !
Диего , вытащил иглу из руки Ви , разу заклеив пластырем . Пойдя , он отпил стакан с виски и сел в кресло , протянув и положив ноги на мини столик . Крепкий и выдержанный напиток , приятно обжигает горло , согревая грудь и расслабляя разум . Через буквально час , бутылка была уже пуста , а Диего видимо совсем расслабился и уже не думал что говорит , точнее говорит то что действительно думает . - Слушай, и всё же , у неё ахеренная задница )
Игриво улыбаясь он подмигнул Пятому , кивая в сторону девушки.
- Агх.. Диего . Обычная фигура . Не заинтересовано , и как то безразлично Пятый , который уже тоже под градусом , осматривал девушку лежащую сейчас на животе . - Ну не знаю , зад может и обычный но грудь уж точно нет!)
Облизнув губы , Диего продолжал пожирать Ви взглядом .
- Боже и мне ещё говорят, что у меня недотрах?) Да ты её уже взглядом раздеваешь!)
- Как думаешь, я ей могу понравится?) Оторвав взгляд от девушки , с ноткой азарта он посмотрел на Пятого.
- Ты? Апха Диего ты для неё мелковат ) С издёвкой и ухмылкой ответил парень отпив ликёр.
- Всмысле" мелковат"?! Ты видел мой прес?!
- Я не о телосложении дундук)
Я о натуре и характере , она будет вечно доминировать над тобой)
Подмегнул Диего .
- кто? она?) Пхп ну уж нет) с уверенностью , Диего рассмешили слова Пятого .
- Она Диего) Именно она! Ты посмотри на неё. Парень махнул рукой в сторону девушки. - Она же воплощение манипуляций и афер)
Если ты в неё влюбишься , она будет пользоваться этим , а ты этого даже не заметишь ) Это как играть в покер шахматными фигурами) И боюсь , в этой партии ты станешь удобно подвернувшийся пешкой) Так что выбрось эту дурную затею из бошки) . Ухмыльнувшись он отпил . Диего скривился и приклонился к Пятому .
- И кто же по твоему ей подойдёт?) Ты что-ли ?) С насмешкой .
- Не... Мы с ней точно не сработаемся ) Два доминанта ? Я не смогу сбить её корону , а она не сможет выгнуть меня под себя) Поэтому, даже не удивлюсь если она лесбиянка ) Довольно улыбнувшись своим словам , он смотрел нахмуриное лицо брата.
- И всё же , я не упущу шанс хотябы попробовать) Диего откинулся отпивая напиток . Как Пятого явно не устроили планы брата , на что он нахмурился.
........................................................................

• Напомни мне тебя убить! •Место, где живут истории. Откройте их для себя