Заварив кофе , девушка курит в тёмной кухне , в окна которой только начинает пробиваться свет . Из-за бессонницы , Ви окончательно смерившись с ушедшим сном , решила больше не мучить себя . На часах , стук стрелок которых перебивает эту тишину, показывают ровно 5:00 .
Середина ноября, по этому рассвет наступит минимум через часа два .
Под ногами лежит , новообеспеченный жилец дома .
Щекоча ноги своим черным хвостом изредка подмуркивая .
Хм..и что же дальше? Эта мысль не давала покоя разуму Ви. Скоро два месяца как она заступила на это задание . А результата особо не какого, да , по его рукам давно не текла кровь, не было синяков , ран.
Но дай ему его волю и он побежит и голыми руками замочит первого встречного. Хотя...может быть и я
имею такую зависимость ? Нет! Ви!
У тебя другая проблема! Он болен !
А ты коварна ! Ты убьешь только ради своей выгоды или мести , но не более ! Ещё и Диего этот со своими всплесками ! Идиот !
Собственно перебил Ви от мысль , причина её наступившей волны гнева .
- Чего не спим ?... - где-то из темноты , вышел парень в белой рубашке. В руках он как всегда перебирал бумаги . Хах недо-коп .
- Сон не идёт. - стараясь не встречаться взглядами , Диего всматривался в бумагу , а Ви гладила Мистера Полночь.
Вот. Тяжёлый выдох и он откидывает бумаги на стол , садясь четко перед Рони и прожигает её взглядом.
- Рони...я хотел извинится. - не уверено , парень чуть заикнулся на последнем слове . - Я не должен был так поступать прости ... просто ..эта работа ..Я-я напился и потерял контроль ...
- Я не в обиде Харгривз . Не вижу в этом смысла .- её голос был звонок и как всегда холоден . Сложив руки на подбородке , она улыбнулась .
- Но впредь..имей ввиду . Сломать тебе руку мне ничего не стоит . По
этому держи их при себе )
- Понял . - облегчённо вздохнув, он откинулся на спинку стула . - А где кстати наш заключённый?
- Без понятия - с безразличным лицом , девушка принялась готовить мятный чай . - после вчерашнего "желания сладких снов" он вылетел из моей комнаты.
- Яяясно. Значит пьет .
- Ага)
Вот на весь дом разнеслось эхо .
Кто-то намерено стучал в входную дверь . Чуть не выронив из рук чашку , Ви переглянулись с парнем и отставив напиток , они направились к лестнице. Внизу уже стояли ребята . Сонные раздраженные среди которых стояла "пропажа " в синей пижаме.
Клаус подбежал к двери и поспешно распахнул её.
- Что за...-одновременно вырвалось у ребят.На пороге стояла особа в черном плаще с большим капюшоном обшитым черными камнями , которые красиво переливались под тусклым светом гостиной . Лица абсолютно не было видно , лишь
блестящая рукоятка пистолета выглядывала из её кармана .
- Оу...а мы ничего не заказывали )
- Я к Виронике Рос чудик ) - приятный женский голос "резал уши Ви .
- Хэллэн? - сказанное имя из её уст , заставило ребят облепить её своими удивлённым взглядами .
Спустившись с лестницы , Ви подбежала к особе которая была чуть выше неё . Сняв капюшон .
Перед ребятами предстала , брюнетка с каштановыми волосами и янтарно- карими глазами . Идеально ровное каре и такая же бледная как у Ви кожа .
В темноте они были похожи как две капли воды . Размер груди, изящность талии и блестящими волосами .
- Боже .. ещё одну припадошную я не выдержу ! - прошипел Пятый , на чо получил моментальную реакцию девушек .
- Заткнись гнида мелкая!
- Заткнись гнида мелкая! - в унисон крикнули девушки, но что ещё больше повергли в шок ребят .
Кроме Клауса .
- Вау! Да вы как близняшки!!! - хлопая в ладоши , парень в юбке обнял их за плечи .
- Я от него ни чего не подхвачу ?- с неуверенностью прошептала брюнетка .
- Нет , Эл это мой друг )
- Мы вам не мешаем ?)
Опять этот противный голос заставил закатить глаза Ви и нахмуриться Эл .
Отстранившись , девушка сняла плащ после чего осталась в костюме и берцах.
- Какими судьбами тебя из Италии принесло в Пенсильванию ?)
Сев уже на кухне , девушка села на подоконник перед ребятами и закурила . Выдохнув дым ...
- С не очень хорошими новостями для тебя. Рэйчел снова объявилась.
От услышанного , Ви подавилась чаем и уже с расширенными зрачками подняла глаза на подругу. - Чёрт...что этой суке опять нужно ?! Я из-за неё больше сотни людей прикончила !
- Что?!
Только сейчас до Ви и парней дошло что они забыли про свою легенду "подруга Диего ". Пятый и Диего испуганно переглянувшись
смотрели на девушек .
- Что ты сделала ?..- с ужасом Элис отстранилась от руки Лютера .
- Агрх...давно было пора закончить этот цирк ...- прошептала Ви , после чего развернулась к ребятам .
- Да , простите но я расскажу правду .
Пятый опустил голову , сжав руки на ручке стула .
- Я ни какая не подруга Диего. У меня здесь задание и я работница комиссии. Киллерша . Меня прислали из-за вот этого !- девушка махнула рукой в сторону Пятого который уже пожирал её взглядом .
- Он перестал себя контролировать и слетел с катушек , начав безбожно убивать . И меня ... не знаю за какие такие грехи.. прислали чтобы я его "исправила ".
По этому я здесь уже второй месяц , слежу чтобы он ни на кого не накинулся. Всё!
Тишина . Ребята смотрят то на Пятого то на Диего . Однако парень будто срывается со стула и подбегает к Ви .
- Всё высказала ?!! Довольна!!! А вот теперь слушайте вы ! - улыбнувшись, он скрестив руки в замок начал свой рассказ.
- Вот это ! - махнул в сторону Ви.
Лучшая киллерша комиссии которая убила больше чем я за все годы . Приемная дочь той старой суки , стариков которой она прикончила прямо перед ней )
А и ещё она замешана в сектах фетишистов и сектантов ) Что-то ещё Вироника или я что-то упустил?) М? Чего молчишь ? Сказать нечего ? Где же твоя дерзость? Ах ..да ) - уже без улыбки , парень обойдя всех , на конец закончил .- ещё она лабораторная крыса , которую я ни как не прикончу а очень жаль.
- Сучара..- прошептала Хэллэн .
Ви же , натянув улыбку ..
- Ну раз уж все всё знают , мы свободны Хэллэн ) Идём...
Удалившись с кухни , все остались при своих мыслях, переваривать информацию.
- И зачем это всё Диего ?..- Элис тяжело вздохнув , села на стул .
- Хах , а что я должен был говорить ? "Да да ребята , ну ничего же страшного что Пятый остался на самотёк и сходит сума ) " так что-ли ? Элис он остался один .
Клаус продолжил фразу.
- И всё чем мы помогли старику , так это оставив его одного . Вау
Похлопав в ладоши , он скрылся в темноте .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Напомни мне тебя убить! •
Fanfic• Отправляясь на новую миссию , лучшая работница комиссии пытается помочь выбраться из психической пропасти Номеру Пять . Однако...