– Доброе утречко ) улыбаясь.
В кухню забежала та самая девушка с каштановыми волосами.
Налив себе чай , она села за стол к Диего и Пятому . Заметив Виронику сидящую у форточки куря , она окинув её взглядом , улыбнулась из-за чего Ви подавилась . Невероятно блять ! Само воплощение доброты и тошноты . Пронеслось в голове Ви.
– у нас гости?) повернулась к парням Ваня , кивая на девушку.
– Ага ... которые никак не свалят нахрен ! Злобно пробормотал Пятый перед тем как поднести чашку к губам.
– Это Вироника , она будет няньчить Пятого и следить чтобы он Кхм ...изменился . Запнувшись будто сомневаясь в сказанном.
– Изменился !) Пф Диего что за бред ты блять несешь?! С грохотом поставив кружку . – и няньчить никто , никого не будет! встав из-за стола он телп из кухни.
– Эх ... Девушка по грустнела что не прошло мимо внимания Ви . Однако , быстро натянув улыбку , она протянула Вироники руку. – я Ваня приятно познакомиться) Окинув её взглядом , девушка потушив окурок и спрыгнув с подоконника, протянула руку , неуверенно сжав.
– да .. Хех. Мне тоже..) почему она так пялится на меня ! Что-то она слишком радостная . Её брата вчера избили разодрав шею , а она ещё и знакомится с его потенциальным убийцей .
– Вот и славно , что мои девочки подружились ) Диего что это за красивая папочка?) С интересом , Клаус оглядывал розовую папку .
– Информация об этом ебучем задании . Этих уродов нет ни в одной базе ! Лишь по пострадавшим можно хоть что-то нарыть...хоть кроме их названия и то не полного , ничего нет!
– Что за уроды? Схмурившись , девушка подошла к Диего . – я взгляну? С интересом она открывает папку. Листая одну страницу за другой её глаза все больше становятся шире , после чего наполняются гневом. – вот же чёрт .... Диего подняв на Ви глаза , удивляется увидев ненавистный взгляд Вироники.
– ты чего?... Хмуро спросив .
Захлопнув папку , она подняв взгляд куда-то в стену шепнула .
– Это чёртовы У.Б.С.13!
Пятый который в этот момент телп на кухню , подбежал и схватил Ви за волосы притягивая к себе чуть ли не уперевшись в грудь.
– Откуда ты блять знаешь их полное название! Шипит Пятый всё больше сжимая её волосы в кулаке .
– Отпусти блять! Девушка впивается в кожу его рук , ногтями и немедленно их протыкает . Вырвавшись , он будто отбросив её подносит посиневшие руки под струю воды.
– Так откуда ты их знаешь? Твердо отрезал Диего .
– К этим ублюдкам я не раз попадала из-за блядских гулянок по пьяне ! Закидывая ногу на стол и задрав штанину пижамы она оголила бедро. Четкий шрам ввиде надписи У.Б.С13 . Который был вырезан ножом .
– Пф ещё бы блять ! Никто и не сомневался что твой зад и там побывал! Обмотав руку полотенцем , и наливая себе кофе , он мельком взглянул на шрам на её бедре , лишь закатив глаза.
– Что они там делают с так сказать жертвами ? Сглотнув от ожидания ответа , Диего приблизился .
– Ничего особенного...изогув губы. Сначала угрожают пистолетом если ты не отвечаешь на их вопросы . Вопросы у них конечно диковатые опираясь на то что они все обдолбаные ! После несколько часовых избиений а иногда и не одно дневных они заставляют тебя насильно втюхивать свою дурь в пакетиках . Если жертва отказывалась его ждали отвратные пытки !
– Например? Уже с ужасом смотрел Диего .
– Ну это уже кому как повезёт и зависит это от пола жертвы!
– Ну например парень...и? Откинулся на спинку стула Диего .
– Хм..могли избивать битами , могли бить током , вырезать ножом надписи на теле , а иногда и паяльником ....мо. Не успела договорить Рони , как её перебил скревившийся Пятый .
– Блять мы поняли что пиздец, а что с девушками ?!
–Хм.. задумавшись . – У девушек по серьёзней , так как основной состав их банды это парни .Любимым их занятием было сначала избить , затем раздеть и кинуть бедолагу в ванну со льдом , а после , пока она находится в полном шоке её насилуют при этом повторно избивая . Ну .. в конечном итоге что тех , что тех просто застреливали если те сами до того момента не откинулись . Тишина.
– Хорошо что Ванечка этого не слышала ... прошептал Клаус .
Парни переглядывались смотря на то как Ви спокойно как ни в чем не бывало пьет свой чай куря .
– Погоди...если ты часто там бывала , как тогда ... в замешательстве Диего .
– Пф спокойно и тихо ! Правда в крови , но это мелочи ) улыбнулась Ви нахмурившись .– Именно по этому я там так часто и бывала ! Не думаю что им было в кайф признавать , что тринадцать вооруженных мужиков, вырубила одна хрупкая , пусть и когдятстая девушка) самодовольно улыбнувшись.
– М-да ...а как расшифровывается название ? сказал Диего смотря на зашифрованные буквы в папке .
– У.Б.С13 - "Убийство Без Совести"
А 13 потому что на одну жертву выделяли 13 человек . Они же ёбаные фетишисты ! Камон! Прекрасное число для того чтобы вытрахать , убить и вырезать свою ёбань на коже . Вскрикивает Виктория разводя руками .
– Ох блять...ну и трэш! Потирая переносицу Пятый закатил глаза.
– М-да...с сектантами - фетишистами я ещё не боролся !
– Когда выдвигаемся? сказал парень смотря на Диего.
– Ви скажет адрес и поедем..
– Хей! Не не не я с вами! Если кое кто не забыл то ему вообще запрещены подобные мероприятия) сьязвито улыбаясь и чуть щурясь девушка обратилась к уже хмурившимуся Пятому .
– Блять , вот "это" обязательно с собой брать! Выделив слово "это" Пятый кивнул в сторону Ви.
– Тот же вопрос !) Обойдя Пятого .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Напомни мне тебя убить! •
Fiksi Penggemar• Отправляясь на новую миссию , лучшая работница комиссии пытается помочь выбраться из психической пропасти Номеру Пять . Однако...