Стук в ванную уже двадцать минут не могут пробудить девушку . Вода уже давно ледяная , да и на улице уже утро . Боже она проспала в ледяной воде всю ночь , единственное что могло её спасти
от простуды - это алкоголь в её крови . Поморщив нос , девушка чуть приоткрыла глаза, убрав мешающие волосы со лба , лицо моментально намокло , чёрт...
Я так и не вышла вчера?! Ох бля...
Окинув ситуацию взглядом , девушка закатила глаза. Тело которое и так было бледное , ещё больше по бледнело и стали просвечиватся вены . Пальцы сьёжились от влаги , всё такое холодное ... Опять этот стук .
- Та кто там?!! С раздражением девушка махнула рукой из-за чего
зеркало забрызгало водой . Из-за двери послышался знакомый голос . Это был Клаус . Судя по радиусу исходящего звука , он сидел под дверью . Не став выжимать волосы или вытираться , девушка просто обернулась в полотенце и вышла .
Клаус стоял с кружкой кофе и махровым халатиком . С заботой и волнением он осмотрел девушку.
- Боже..та ты же бледнее трупа ....
Ану быстренько одевайся ! Как же это забавно выглядит в глазах Ви , и как странно... Сейчас Клаус напомнил заботливую мамашу , которая наконец вытащила своего ребёнка из ванны . Зачем ему это?
Своих дел нет что-ли ? Приняв заботу парня , через пару минут она уже в халате , пьет кофе на кухне , пока парень пытается отделить желток от белка.
- Ты как вообще понял что я там?
Не отрываясь от яйца, парень тяжело вздохнув - Видел вчера тебя
я выходил от Вани .
- Ты тоже был у неё? Странно выгнув бровь , девушка отставила кружку . - Ну да ) На лице Клауса расплылась улыбка , было понятно что ему что-то вспомнилось , причем связанное с Ваней и вчерашним вечером .- Слушай ..
ты же у нас художница , творческая личность , мне нужна твоя помощь... Оторвавшись от готовки , парень сел перед Ви сложив локти и положите на них голову будто заглянул в душу . Девушка закатила глаза но кивнула в знак того , что она готова слушать . - Вчера Ваня нашла несколько метров ткани , и я хотел бы попросить тебя снять мерки ) Пожав плечами , девушка одобрительно кивнула - Нет проблем , скажешь Ване чтобы зашла ко мне . Парень странно посмотрел на девушку , и усмехнувшись продолжил .
- Платье не для Вани ...оно для меня) Не то чтобы это удивило Виронику , скорее наоборот, от такой натуры как Клаус, можно ждать чего угодно . Удивило её что там делал Пятый? Тоже за платьем пришел что-ли? Дедуля решил пошалить на старости лет ?) Ок ...
- Как скажешь. Без единой эмоции,
девушка откинулась на стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Напомни мне тебя убить! •
Fanfic• Отправляясь на новую миссию , лучшая работница комиссии пытается помочь выбраться из психической пропасти Номеру Пять . Однако...