Наконец они и их чувства свободны . Их жизни ничего не угрожает , а значит они наконец могут её начать. Заново. Как им хотелось бы . Вдвоём в по новому.
Не в ролях киллеров подростков , а обычных людей. Когда с комиссией было покончено , Номер Пять и Вироника Рос официально расписались . Клаус лепетал от счастья . Переехав из Пенсильвании в Чикаго , пара жила в просторной квартире Ви .
Оставлять судьбу человечества и времени было глупо , по этому спустя года работы и поисков нужных людей , в том числе Герба ,
Номер Пять стал новым основателем комиссии а именно
" Hargreaves corporate time ". Хоть у ребят и была возможность, вернуть свой нормальный облик , в телах подростков им было комфортно, а иногда и удобно для работы .*Наше время
– Слушаю? Да..это я ..- сидя в удобном кресле перед окном , поглаживая животик .– Элис?! Боже мой!) Конечно жду)
Положив трубку, красноволосая с помощью спинки кресла смогла встать . Не успев отойти, на экране высветилось "Муж „
– Пять ты звонил два часа назад !
- Ви .. на твоём сроке ,я должен находится рядом с тобой 24/7.
Вместо того чтобы следить за твоим состоянием , я разбираю эти чёртовы бумажки !- по ту сторону телефона послышался шелест бумаги об стену.
– Не нервничай! Я же сказала.
Всё в порядке )
- Сейчас в порядке, а через 10 минут нет .
– Мне иногда кажется, что из нас двоих беременный ты !
- Я просто переживаю )
– Не переживай , сейчас Элис с Клаусом приедут )
- Как мне не переживать ? Моя жена на 7 месяце , а меня дома не бывает !
– Ты мне по пунктам расписал , что делать при схватках , и первые три пункта это "позвонить мужу".
– Да . И не вздумай ослушаться.
– Пять..) Я не маленькая и номер скорой набрать смогу )
- Ты вчера обиделась на меня из-за неправильно заправленной кровати ...
– Лучше бы ты вместо " позвонить мужу " вставил пункт " научиться заправлять постель "
- Я учту это , чёрт...милая мне пора .
– Работай )
- Перезвоню через два часа !Дверь , открылась и в зал забежал мужчина с букетом мяты .
– Ромашка!!!) Боже...как быстро растёт мой племянник!!)- припав , руками , он аккуратно поглаживая животик , шептал - представляю как мы с тобой зажем в твои 18!)
– Клаус дай ему для начала появится, привет родная )- в зал зашла темнокожая женщина .
Держась за поясницу , красноволосая присела на диванчик .
– Как чувствует себя молодая мамочка ?) - номер три, присела рядом .
– Впитывает заботу папочки , и не смеет без него и шагу ступить )
– Старик серьёзно расписал тебе что делать ?- странно посмотрел на список на столе .
– Кажется Номер Пять сходит с ума )- залилась смехом Элис .
– Он сильно переживает .Как только родится малыш , он перейдет на работу дома , чтобы не упускать важные моменты)
– Не узнаю его , куда делся тот угрюмый холостяк в пижамке ?)
– Влюбился Клаус )Влюбился )
Следующая часть последняя 🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Напомни мне тебя убить! •
Fiksi Penggemar• Отправляясь на новую миссию , лучшая работница комиссии пытается помочь выбраться из психической пропасти Номеру Пять . Однако...