35 часть

414 31 6
                                    

- Ало?!- девушка нервно подняла трубку находясь в одном полотенце .
- Приветик , не разбудил ?)- знакомый мужской голос , поверг девушку в шок .
"Какого черта ему нужно? ! "
- П-пять?...я тебя слушаю..
- Я хотел пригласить тебя сегодня к нам , Рождество все дела . Мы тебя ждём ...я жду)
От услышанного , полотенце выскользнула из рук упав на пол , оставив девушку полностью голой .
- Пять ..я не думаю что мне там место ...
- Рони не неси чушь! Тебя все рады видеть и очень ждут ) Прошу тебя..
- тихо прошептал брюнет .
- Ладно ...
Услышанный ответ обрадовал Пять . Уже улыбаясь во все 32 ,он попрощался с кроасноволосой.
- Есть! Да!!Да))- прыгая на месте , он не переставал радоваться. Сегодня он наконец признается ей .
Скажет всё что не мог . Всё что не давало ему покоя .

***
Стоя перед дверью с новогодним венком , Вироника переминалась
держа палец у звонка не решаясь нажать . "Странно всё это. Хотя...
наверное это подходящее слово которым можно описать семью Харгривз . Разве такая реакция должна быть у людей , чьих брата я могла и должна была убить ?
Вместо мести или ещё какой нибудь хери , меня приглашают на семейный праздник. " От холода , рука случайно дёрнулась , из-за чего по дому разнёсся звон .
"Боже ! Боже! Аааааа!!!"
На пороге стояла девушка .
- Ваня ..) - с дома приятно веяло теплом .
- Ви!) Проходи !!)- притянув Рони за руку , они прошли в гостиную.
- Ого...- глаза девушка округлились , когда она подняла голову к потолку . Огромная ель , украшенная и горящая огнями . Упирается в расписной потолок. Новогодний декор . Свечи , запахи праздничного ужина . Смех ребят которые смеялись с Клауса . Парень стоял в новогоднем костюме Санты , который был явно не для такого повода .
- Апхха Клаус ты этот костюм в секс-шопе купил ?)) Или для Санты сутенёра? Апххахапх- заливался смехом Диего.
Всё это можно было описать одним словом . Дом.
Наверное именно так себе представляла Ви семью . Да , они творят полную хрень , но это их и не делает чужими. Это чёрт возьми Харгривзы . Семейка чудиков с кучами проблем и приключениями на задницу )

- Ви!!!) Ромашка ты вернулась !!!)- Клаус спотыкаясь об гирлянды которые пытался распутать Лютер , прижал к себе девушку. - Я уж думал старик загнётся без тебя)
- Клаус!! - по лестнице спустился " старик " .
- Ой да ладно ) Разве я не прав ?)
- Клаус , тебе по моему пора !- прошипел Пять , намекая чтобы парень удалился .
- Понял ) Шуры Муры дело святое )
- Ахах приветик )
- Я рад что ты пришла ) - неожиданно для Ви , парень заключил её в объятия.
"..... чёрт.....как приятно ).."
- Спасибо за приглашение) Только...я не понимаю тебя...
- Давай обсудим это в комнате)
Не успев возразить , пара уже приземлилась на кровать .
Присев , брюнет тяжело дышал тря руки . Было заметно как он напрягся .
- Пять? Что происходит ? Ты ..ты нервничаешь?- бегая взглядом .
Парень взяв девушку за руку , неверно сглотнул начав речь .

- Сейчас ты всё поймёшь ... Ви .
Ты знаешь наше знакомство, да и вообще отношения...да , мы ссорились , местами были готовы застрелить друг друга .*усмехнувшись * Но ... когда ты спасала мне жизнь или я тебе...
я не понимал почему я это делаю.
Да ..это странно ! Очень! Я никогда не испытывал симпатию или любовь ...и долго не мог понять что это . Какого это - когда ты смотришь на человека , и уже готов его зацеловать. Обнять до боли в рёбрах . Спрятать от всего мира , и не выпускать . Какого это когда дорогой тебе человек заливается слезами , а твоё сердце при виде этого кровью . Когда я потерял тебя в том лесу ...я понял что без тебя я оттуда не уйду ! Я понял что это был не просто приступ человечности ...это была любовь Ви.. Я люблю тебя! Как никогда никого !! Я... Хах! Я хочу тебя целовать ! Просыпаться в твоих объятиях . Засыпать в одной кровати . Хочу слышать твой смех когда я в очередной раз упаду или что-то уроню. Хочу ревновать тебя , и быть готовым разорвать любого кто к тебе прикоснётся ! Что скажешь?
- А..а....я..просто в шоке .... - бегая глазами по лицу парня, его слова было тяжело собрать в кучу . В горле ком , а к глазам почему то подступили слёзы. Но не смотря на это , улыбка сама расплылась по бледному лицу .
- Навер...м! - не успев договорить , девушку заткнули губы Пять . Аккуратно пересадив её себе на колени, он продолжил играть языками . Когда уже рука Рони сжала шею Пять , он отстранился давая ей вдохнуть .
- Это да?) - не отдаляясь от её лица .
- Нет что ты, я просто люблю целовать 58-летних стариков в тайне от его родственников)
- Фу Ви! - * скривился
- Апххах!) Конечно это да!)
- Ес!!) - оставив короткий поцелуй на покусаной губе , он с девушкой на руках покинул комнату .

Не ужели это случилось ?😳🍷

• Напомни мне тебя убить! •Место, где живут истории. Откройте их для себя