Хой ё...блять ..оторвите мне голову чтобы я не мучилась! Морщась и часто моргая от острой боли в голове , девушка только с третьей попытки открыла глаза. Пропавшая пелена , позволила рассмотреть обстановку. Как всегда резной потолок гостиной , тусклый свет от свечек и камина и свет луны пробившийся через большие , старинные окна с ажурным витражом зонтиком . Вироника лежала на том же диване где пару дней назад пила , и любезно общалась с Клаусом . Бля..КТО МЕНЯ ПЕРЕОДЕЛ! Кто этот самоубийца ?! Приподнявшись на локтях , её обратно притянула капельница , уколов в вену. Чёрт... всё-таки кровь этого ублюдка не помогла! - Ложись! Тебе нужен покой солнышко) Повернувшись, к Ви подбежал только проснувшийся на кресле Клаус , накрыв её пледом и легонько будто боясь навредить уложил обратно.
- Клаус?... Сколько я лежала ?... внимательно всматриваясь в знакомую бумажку на пакете капельницы . - Пару часов ) Как только подлатали тебя ) Всмысле подлатали? Откинув одеяло , на животе девушки красовались бинты . - Ох бля.... Вироника закрыла руками глаза, потирая виски . Что было вполне ожидаемо, её восстановление все ещё подавлено и раны слишком долго затягиваются. Что они мне там вливают...? Прищурившись девушка пыталась рассмотреть надпись препарата. - Это морфий ... Сказал Клауса задергивая шторы .
Боже ! Додуматся ! Немедленно , девушка вырвала из руки иглу. И застегнув фирминую пижаму АА , свесила ноги. Блять только не говорите что... - Это пижама этого говнюка ?!
- Что? Апхха нет ) Это пижама Вани , у вас одинаковый размер)
Облегчённо вздохнув, девушка встала , придерживаясь за диван .
- О! Ещё не здохла ?) Язвито улыбнулся Пятый спускаясь по лестнице.
- Хм нет что ты) Твои похороны отгуляю и так сразу) с такой же саркастичной улыбкой .
- Мне вот интересно...кто такой гений что вколол мне то , от чего у меня слабость?! Отцепляя пакет от капельницы, выкинув его в мусорку .
- Кровь на тебя я бы не жертвовал , так уж прости ) Вколол то что было под рукой) довольно улыбнулся .
- Почему то я не удивлена ...Ты особо умом и не блестел )
- Та вроде наоборот ) Не плохой план , убить змею её же ядом ) Не улавливаешь?)
- Агрх! Тебе повезло что я сейчас не в состоянии свернуть тебе шею ....! Схватившись за бок .
- Пятый , отьебись ты от неё...
В гостиную зашёл Диего записывая что-то в ту же розовую папку.
- Что-то новое нашел?.. закатив глаза и обратно сев .
- М-да... Когда ты ушла , мы спустились в ту подсобку . Нашли труп какой-то девушки. Она лежала вся в крови в ванной со льдом .
- Пф классика ! Закатив глаза с абсолютным безразличием.
- Для тебя это классика? Закрыв папку и сев напротив .
- Агх..это малая часть того что реально они творят . Прогулялись бы по соседним комнатам ,увидели бы жесть ! Объяснила Ви махнув рукой .
- И что же ты там такого видела?? ) Повернулся Пятый , отпив из фляги полюбившийся напиток .
- Застала во время ёбаного ритуала! Они повесили какого то парня на кабельном шнуре на люстре и вырезали на его животе свои ебаные символы ! Тишина .
- Клаус , приношу извинения за то что назвал тебя сектантом тогда ! Протараторил Диего.
- В любом случае теперь у нас две ахабки дерьма ! Первое - это то что теперь они будут мстить , а второе - это то что ко всему этому , скоро сюда явится комиссия !
- А они то схренали ? В замешательстве Диего. Пятый стоящий у окна , ответил вместо девушки.
- Она нарушила условия кодекса комиссии. "Убийство ни как не относящиеся к заданию" и теперь ее ждёт либо суд либо штраф )
- К тому же из-за тебя долбаноса , мне припишут то что я тебя упустила , дав тебе убивать !
- Тебя же могут снять...до Диего дошло.
- Бинго! Так что скорее всего к вам пришлют другого работника а меня изолировать или отправить на очередные эксперименты )
- Дерьмово ... Клаус опустил голову .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Напомни мне тебя убить! •
Fanfic• Отправляясь на новую миссию , лучшая работница комиссии пытается помочь выбраться из психической пропасти Номеру Пять . Однако...