- Может я его всё таки того ?..- лёжа на кровати вниз головой , девушки курили . Ви сидя перед кроватью с развалившейся на ней брюнеткой ,листала что-то на подобии вещь-дока .Черно белые фотографии и этот ажурный , невероятно бесячий своей идеальностью почерк . Вот . Рука резко задерживается на одной из страниц , а сердце Ви пропускает удар . К горлу поднялся ком , а вены на лице Ви за пульсировали с бешеной скоростью гоняя кровь .
На мрачном фото красовалась не меньше не привлекательная особа.
Идеально уложены волосы в серебристые локоны и черный обруч . Хитрый . Злобный и ...и Змеиный взгляд ! Красная помада с приподнятыми уголками губ создающие ухмылку . Да уж. В руке женщина с аккуратным маникюром держит сигарету .
- Фу блять ... даже пока фотографируется не выходит из образа стервы !- откинула папку Ви
- М-да...мерзкая мадам ! По сей день жалею , что не отравила на своей свадьбе. - девушки с отвращением смотрели на женщину. - Не переживай . - Рыжеволосая потушила окурок об фото . - я думаю у тебя ещё будет такая возможность)Рейчел Рос . Ох ... Надоедливая и гнилая особа при виде которой по спине бежали мурашки , а к горлу поднимался ком . Одной фотографии было достаточно чтобы понять что персона не приятная . 50 летняя душа абсолютно не соответствует её оболочке . Хотя , если сильно присмотреться, морщины выдавали возраст .
***
- Ви детка ) Миссис Рос хотела бы вина , будь хорошей девочкой , сходи в погреб ) - сидя в кресле , дама куря , наслаждалась дорогими журналами и рядом стоящими кучами цветов от поклонников. Кинув недовольный взгляд , Ви закатив глаза пошлёпала в темный погреб . Одним её голосом , она вызывала табун ненависти у маленькой Ви .
Как оказалось , у отца была любовница с которой он к сожелению для Ви успел расписаться. Узнав о том , что девочка из содержательной семьи осиротела , мадам Рэйчел первым же рейсом прилетела в США .
- Ваше вино...миссис Бэнс)- съязвила девочка специально выделила фамилию . Прикусив язык , блондинка развернулась , и строго , с высока осмотрела девочку . Приклонилась и прошипела сквозь зубы. - А ты я вижу сознательная дрянь ) Не переживай , как только я потрахаюсь с нотариусом , я сдам тебя обратно этой комиссионной мышке )
Без капли совести или смятения , она спокойно могла при девочке обсуждать свою бурную половую жизнь.Собственно ещё одна не самая приятная черта ... она всегда держала слово и без преград добивалась своего . После часового приёма , он на этом же столе поставил печать в документах .
И всё что осталось у Ви от родителей, это воспоминания которые не давали ей покоя и жемчужные бусы мамы .***
- Слушай , может я этого лупиздрика , всё же прижучю ?- играя бровями , брюнетка смотрела на портрет парня в кресле . - Агх ...- достав из шкафа чемодан , Ви с ним же и упала на пол - Не трать время Эл ...Фух... сдохнет , будет лежать на полу , мне его закапывать ... оно мне надо? Усмехнувшись словам подруги , Эл спрыгнув присела к Ви на пол садясь в позу лотоса . Девушка достала из чемодана черный дробовик . Запах железа и кожи вызвал у Ви улыбку .
- Хой ё...ты решила его прям как кабанчика ?)- Брюнетка провела пальцем по дулу резной винтовки .
- Нужен мне этот дед ..- закатила глаза Ви и моментально ухмыльнулась - баран мне не интересен , сегодня меня ждёт антилопа )
- Блондинистая и стервозная антилопа )- добавила Хэллэн- и когда же мы отправляемся на охоту ?)
- Охоту?) Не знал , что девушкам интересно смотреть на трупы животных.- в комнату ввалился Диего .
- А кто сказал что на животных ?)-
Одновременно высказали девушки , чем повергли Диего в лёгкий шок .
- Вы идёте на убийство ?!- затащив парня в комнату Ви хлопнула дверью .
- Заткнись ! Ещё блять громче орать не можешь ?! Меня и так твоя семейка считает сукой которая способна лишь на убийство !
- А разве это не ...
- Уууу апххахапх советую тебе примолкнуть)- пожалуй именно сейчас в голове Эл пронеслась фраза " не хватает пива и чипсов ")
- Если ты не затнёшься , то ты станешь первым животным )- Кивнув , парень с поднятыми руками хотел что-то ещё сказать, но в комнату телп Пятый .
- Диего ты .....ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ ЗДЕСЬ ?!! - парень буквально подлетел к девушке уже собираясь выхватить оружие , как получил поддых в живот рукояткой ружья .
- Дистанцию дедуля !- Ви наблюдала как парень держась за живот стоит на коленях . Диего сел рядом с Хэллэн. Оба бегали глазами по паре , будто наблюдая шоу.
- Ставлю на рыжую ...- прошептал Диего у плеча Эл .
- Я на деда ставить не буду! Он меня бесит ! - возмутилась Эл.
- Не волнуйся, это взаимно мафиозка !- прошипел Пятый , наконец выровнялся. - Ты никуда с ЭТИМ не пойдешь ! Тебе мало было этих упырей с комиссии ?! Ещё хочешь как овощ валятся?!!
Девушка всё так же держала дуло на Пятого.
- Без полоумных дедов разберусь!!
Тебя вообще ебать не должно куда и зачем я иду !! Так что сьебись и дружка своего захвати ))))Пятый сжал руки готовясь телп .
Вспышка и парень получает удар. по голове этим же ружьём . То ли из-за увесестой рукоятке, то ли из-за хороших знаний Ви куда нужно наносить удар . Пятый лежал , пусть и в сознании бегал глазами по потолку. Ребята подскочив , разглядывали парня.
- Пяяятый сколько пальцев ?- Диего махал рукой и щёлкал перед парнем . - Хэй .. Ц.. он даже взгляд на одной точке задержать не может . Кароче ...нужно его ..
- Ой Рони )) - парень глупо улыбаясь смотрел на перевернутый силуэт девушки.
- Ёлки...Ви ты его дурачком сделала )
Пока ребята спорили . Пятый с той же улыбкой смотрел на них .
- Агрх !Всё! Мне не до этого! Полежит и будет снова всех матом крыть ! Я ушла !- Хлопок двери и Эл с Диего переглянулись .
- Я с ней )- девушка выбежала .
- Эй!! А мне что теперь делать?!!
Эх..Пятый ! Старик вставай !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Напомни мне тебя убить! •
Fanfiction• Отправляясь на новую миссию , лучшая работница комиссии пытается помочь выбраться из психической пропасти Номеру Пять . Однако...