Как и обещал , Номер Пять перешёл на работу дома полностью оставив комиссию под контроль Герба. Срок родов стоит через неделю. Последний месяц даётся всегда тяжело а особенно тяжело было Номеру Пять.
- Пять ...?- из-за угла заглядывал сначала животик обтянутый сейчас свитером , а за ним уже красная макушка .
- Слушаю милая ) - парень сидел за офисным столом.
- Я хочу мороженое...( - грустно погладив руками живот , красноволосая прошла в кабинет.
Кресло прокрутилось и теперь парень был чуть ниже Ви.
- Ви..может это подождёт до утра ?)
Не думаю что в 23:10 мне кто-то что-то продаст )
- Неееет (
- Лаааадно сейчас позвоню Майклу .У парня был лучший друг и помощник который мог приехать по любому вопросу.
- Харгривз! Ты время видел ? Если я разбужу мелких - меня Хлоя убьёт !- раздраженный шепот .
- Давно пора ) Я не за этим .
- Знаешь куда сейчас пойдешь ?
-Туда куда отправились твоя холостяцкая жизнь и секс ?)
- Сучара ..! Что стряслось?
- Беременная жена) Нам нужна коробка мороженого ... какое..?
- ....мятное - прошептала девушка.
- Ты серьёзно?...Ну нееееет...
- Да Майк ) Одевайся и через час жду тебя с коробкой у порога)
- Ненавижу тебя..!
- И я тебя люблю)
* Положив телефон
- Кого это ты там любишь?
- Тебя милая )
***
- Пять ... это нормально что он молчит ?- девушка стояла над детской кроваткой .
- Да .
- А почему он не платит ? Это как-то странно...
- Значит его всё устраивает. С чего
ему плакать ?)- Это же дети..... я думала они всегда плачут ...
- Апххахапх
***
- Где мой племянник?! - мужчина забежал в зал с коробкой .
- Клаус! Осторожнее!!
На полу сидел малыш в плюшевом костюме медведя .
- Ну здравствуй мини версия Пятого ))
Мальчик и вправду был копией номера Пять . Шоколадные волосы , зелёные глаза и родинка на щеке .
- От мамы у него характер ) - девушка обнимала Элис .
- Уууу ахах )
***
- Клаус мать твою!!! Я сейчас тебе эту бутылку...- Пусть Никки попробует !! Я хочу
подарить ему вкус свободы!)Мальчик скривился.
- Тебе повезло что этого Рони не видела ! Нам двоим бы место мало было !- посадив себе на колено , парень поил мальчика соком .
- Не пугай меня своей женой !
- Где мой сынок ?) - в гостиную забежала девушка в платье . Взяв мальчика на руки .
- А дядя Клаус мне странный сок дал )
Услышав нотки спиртного от мальчика , брови тут же нахмурились а губы сжались в полоску .
- Милый беги к тёте Элис и Ване )
Кивнув , смолистая макушка убежала по лестнице.
- Ты совсем с головой не дружишь?! Клаус! Это ребёнок!!!
- Спокойно... ну попробовал и по пробовал ) Хех ..бежим !
***
Примерно так и проходила жизнь наших героев . Теперь у них есть семья , друзья и коллеги. Всё то чего как казалось у них не может быть . То от чего они отказывались теперь приобрело иную сторону и смысл . Кто знает как бы сложились их жизни , если бы в один холодный вечер в дверях академии не появилась красноволосая .
The end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Напомни мне тебя убить! •
Fiksi Penggemar• Отправляясь на новую миссию , лучшая работница комиссии пытается помочь выбраться из психической пропасти Номеру Пять . Однако...