20 часть

427 24 0
                                    

- Слушай чего ты добиваешься Харгривз ?! - девушка выбежала с комнаты , открыв её ногой. Звонкий голос девушки, разнёсся по всему коридору . Вслед , вышел парень держась за щеку . Хмурясь , он потёр щеку на которой красовалось ярко бордовое пятно .
Так как ещё вечер , естественно через пару минут сюда прибегут остальные Харгривзы.
- Совсем больная?! Ты мне чуть челюсть не сломала !
- Радуйся что "чуть , могла сломать ! Какого хуя вообще ты творишь ?! - с возмущением девушка взмахивала руками .
- Блять Вироника , ты как маленькая ! Тебя никогда не целовали ? Или ты не умеешь?!
- Хах тебя только это волнует?!
Схуяли ты вообще решил что можешь меня засосать?! Играют гормоны , так следуй опыту Пятого , вытрахай манекен , а от меня отьебись ! - наконец повернувшись, с обоих сторон коридора , стояла семейка . В их глазах читались удивление , раздражение и смех .
- Что блять сделать ?! - Элисон , нахмурившись скрестила руки на груди , строго смотря на Диего .
Закатив глаза, он отпустил руку от лица и облокотился на дверную лутку .
- Агрх! Этот придурок , притащил меня к себе по поводу "поговорить"
а сам начал руки распускать ! - с ненавистью в глазах, девушка вытерла рукавом пижамы рот .
- Что! - из-за толпы , вышел парень в синей пижаме Академии. Сжав руки в кулак , он подлетел к Диего .
Впечатав руку ему в челюсть , на весь коридор прозвучал хруст .
И вот Диего согнутый держится за губу с которой льёт кровь , заливая дорогой ковролин , а над ним Пятый с всё ещё сжатыми кулаками и сверлящим взглядом оскала .
- Пятый! Мальчики! - Ваня хотела вступиться в драку , но её за рукав задержала Элис . - Ваня , он получил по заслугам. - спокойный но приказательный голос заставил остановить девушку . Смотря из под лба , Диего всё так же в согнутом состоянии , оглянул Ви , которая стояла позади Пятого .
- Прости принцеска...Птф! - сплюнув кровь , Диего выровнялся и пройдя сквозь толпу скрылся за углом коридора . Сейчас девушка
прожигала взглядом затылок парня . Монотонно вздохнув он повернулся к девушке, будто прочувствовав её взгляд на себе .
Вот он , всё такой же огненный взгляд и хмурые брови . Порой казалось что он даже не моргает .
Эта зелень которую прожигает бирюза женских глаз . Ребята уже разошлись . Сколько они так стоят ? Минуту? Две? Десять ? На известно, будто выпав из реальности , они прожигали друг друга . Однако разорвал эту невидимую нить , хрипящий голос.
- Нужно поговорить . - после сказанной фразы, девушка вышла из транса оказавшись уже в своей комнате. Отпустив , он прошел к окну вглядываясь в небо и поглядывая в девушки отражение
на стекле . - Хм..даже не знаю..
благодарить тебя ... - придержав паузу , девушка засунула руки в карманы , чуть прогнувшись в спине и приподняв голову . - или послать?- улыбнувшись уголком губ . Закатив глаза , он не поворачиваясь , холодно ответил .
- Доигралась ? Надеюсь ты получила удовольствие Вироника .
Что? О чем он? Он явно раздражён , в его голосе слышно как он сдавливает челюсть от кипящей злобы . Приподняв одну бровь , девушка скрестила руки на груди с непониманием смотря на юношу.
Язвито улыбнувшись, он повернулся к девушке , сделав шаг на встречу. - Что? Играешь дуру?-
Один , два , вот вот он приблизился , пересеча ту черту , за которую они ещё не заходили.
Вот , он стоит настолько близко , что их дыхание обжигает подбородки друг друга. Строгий взгляд и раздражение сейчас доминируют между собой , будто соревнуясь . - Какие игры , Пятый?
Если для тебя это было что-то подобное игре , то ты явно болен !
Сжав челюсть , он прожигает её бирюзовые глаза , раздражительно улыбнувшись. - Ты думаешь я не знаю для чего ты это всё устроила ?) Ви , этот спектакль начался ещё два дня назад на кухне ! Слушай .. я ясно дал знать что ты мне не интересна , и выражатся за счёт брата я такой дряне как ты не дам . Так что итихомирь своё Я Рос ! - Теперь и девушка готова накинутся на парня и разодрать в клочья . Нервно прокусывая язык, он не смеет разрывать эту игру в гляделки . - Хаха... Номер Пять , знаешь .. это больше похоже на твою ревность . Ни как не смиришься, что ты интересен только куску пластика ?) Ах да!
У него же нет выбора , ох бедный (
Его поёбывает психопат в теле недоростка, жаль его( - демонстративно надув губы , девушка наблюдает за парнем , изображая жалость пока его уже дёргает . - Какая же ты сука Рос..-
Шипя сквозь зубы - знаешь... лучше бы тебя Диего всё таки трахнул )
Сделав акцент на последнем слове , девушка сжала руки впиваясь ногтями в ладони . - Так чего же ты ему врезал ?) М? Заметь , ты со своей семейкой примчался в коридор ! Ты ему врезал ! Ты Номер Пять устроил этот цирк ! Ты! - тыкнув в грудь пальцем , парень перехватил руку девушки заломав её , в результате чего её бёдра упёрлись в пах парня а сам он надвис над её ухом . - Заткнись !
Знаешь , если бы у тебя не было силы , я бы при первой возможности замочил тебя , но увы ...видимо я в прошлой жизни настолько напортачил , что в этой
мне дали такое наказание как ты )
- Ахах заметь , ты и в прошлой жизни был гандоном ) - прошипела а девушка и второй рукой , впилась
ногтями в руку парня . - Сука! - оттолкнув девушку , парень схватился за руку с которой просачивалась кровь . - Ахах ох
зайку обидели ( Можешь по плакать мне в юбку , я тебя по головке по глажу ) - сев в кресло , девушка встретилась с прожигающим взглядом парня .
- Агрх ! Заткнись ! Как же ты меня бесишь...!
Закурив , девушка выдохнуда и улыбнулась его словам .
- Ох поверь сладкий это взаимно )
Сморщившись, он выплюнул фразу , после чего телп из комнаты . - Фу блять !
- Ахахах боже ) Беги беги , вылизуй лапку )

• Напомни мне тебя убить! •Место, где живут истории. Откройте их для себя