( Семь лет назад - Амстердам )
В тёмном подвале одного из самого развратного и тем самым элитного клуба города . Знаменитый стриптиз бар славился своим разнообразием при выборе спутницы. Национальность , цвет кожи , размер груди и даже цвет глаз. Казалось бы какая разница?
Любой желающий, наконец получить волну желаемого оргазма , даже и имя бы не спросил , лишь скорее перейти к процессу. Но таких лиц здесь не было им попросту такие заведения не были по карману. Хотя...даже если и находились такие везунчики , их не впускали в заведение . Ради избежания зараженности и попадания инфекции в красивое тело к которому позже нагрянет какой нибудь статный человек . Если и были такие случаи, девушек жестоко штрафовали и изолировали от работы минимум на пол года . Красивые витрины , неоновая вывеска освещает ярко-красными лучами улицу , будто заманивая к себе. В стеклянной витрине , танцуют девушки, лет 19-20 . В красивом белье не дешевле 200$ .Сейчас они обнаженные танцуют, привлекая голодные взгляды прохожих , а завтра как показательные отличницы , побегут в институт .
Для подобного района и города , это было обычным делом. Сколько лет этим девушкам? Где их родители ? Никого это не волновало . За всю ночь , через такие заведения проходит от сотни до двух человек. Девушки, мужчины , трансгендеры .
От 18 и до 60 лет . С разным бюджетом и приоритетами . Для фанатов секс туризма это было то что нужно. Как бы это не звучало, но с таким сексуальным навыком и опытом , девушек больше не было во всём Амстердаме. Те кем оставались люди по за этими дверьми , завтра вернутся а свою нудную рутину , а пока что их душа , желает пуститься в пляск и наконец выпустить свой пыл .
Темный , большой зал с сценой .
Живая музыка , на шестах танцуют девушки вокруг которых стоят по три стола. Ни кто не засовывает им деньги в бельё , что за абсурд и похоть? Если вокруг сидят люди , это не значит что они все пришли
именно за сексом . Большинство,
приходило чтобы просто расслабиться, выпить дорогого спиртного , посмотреть на изящный и пластичный танец .
Для желающих все же оставить чаевые , на столах стояли коробочки в которые любой желающий мог кинуть купюру .
За пару часов , коробки наполнялись на столько , что замок на коробке начинал разваливаться от давления .
Дорогие картины , интерьер , освещение . Всё это своей цветовой гаммой всё же напоминало собой , что происходит за этими резными дверьми коридора . Потушив сигарету об голову какой-то скульптуры на комоде , девушка смахнув рукой красные волосы с плеча , зашла в одну из таких дверей . Непривычный дневной свет к которому стояло привыкнуть из-за световых пятен после постоянной красно- розовой тьмы коридоров , броско осветил девушку . Обычная комната , в приятных оливковых тонах .
Мужчина лет 20 курил сигару , листая лаковый журнал с обнаженными девицами .
Услышав скрип двери , он повернулся на кресле к дверям .
Расплываясь в улыбке , он потушив сигару подскочил к гостье , распахнув руки для объятий .
- Боже Рос) Наконец ты пришла )
Пожалуй , Майк был единственным человеком, которого Ви реально хотела обнять. Вечно одетый с иголочки с
своим лимонным одеколоном и
запахом кубинских сигар . Парень от которого прекрасно пахнет пожалуй диковина . Идеально правильная речь , знание языков и...прекрасные навыки тату мастерства ) Ахах это многих удивляло , когда они впервые слышали хобби парня . А когда узнавали его фамилию так тем более были обескуражены . Что?
Майк Хопенс ?! Сын Миссис Хопенс, хозяйки самых элитных и знаменитых борделей Европы?!
Не смотря на свой достаток , он был весьма скромен . Отсутствие дорогих украшений и кидание купюр на лево и на право . Да у него была не дешёвая машина и
дизайнерская одежда, однако за приделы этого он не особо выходил . Мисс Хопенс была очень не обычной женщиной с которой у Ви были очень теплые отношения .
Связало Ви с этой семьёй..убийство
Мистера Хопенса... Так уж сложилось , что после постоянных измен и избиений , Марта заказала убийство у лучшего киллера на своего мужа . Ну а дальше по развороту событий , Ви и семья Хопенс стали очень близки.
- Майк..у меня к тебе есть просьба )
Садясь на кресло перед парнем , девушка закинула одну ногу на другую. Оголяя рукой плечо .- мне нужна татуировка )Парень удивился подняв брови .
Однако улыбнулся одобряюще кивнув . Вот парень заполняет машинку чернилами , пока девушка цедит трубочкой свой коктейль. Дёргая ногой под столом
она смотрела в стену . Мрачная картина на которой изображено озеро посреди леса .- Ты всё таки решилась... - чуть притомил парень, после чего поднял взгляд с прибора на девушку. - Что тебя подтолкнуло?
Сухо и не отрывая взгляда от картины , девушка выдохнув прошептала .
- Давно пора ... знаешь... вчера после эксперимента над моей кожей , мне вкололи какую то
хуйню , после которой я в судорогах билась об плитку , под камерой как подопытная крыса ...
А эти лабораторные твари , просто записывали реакцию моего тела .
Знаешь ... что было унизительно .. то что я не смогла постоять за себя.Одинокая слеза пробежала по щеке, и сразу стёрлась рукавом рубашки .
- Я..я просто разрыдалась в комнате ... Как тогда , когда меня впервые привезли в комиссию ...
Мне не хватает их... За столько лет
я до последнего думала что просто напросто забуду их ... Но эта фраза
мамы..." Мы всегда рядом"... Я не хочу больше жить с памятью о том дне . По этому я набью эту фразу и
отпущу их..) - Только сейчас девушка перевела взгляд с картины на парня . С жалостью и
набежавшей пеленой злез , он
просто кивнул , и начал свою работу. Не проронив не слова , он
лишь когда всё было готово , улыбнулся и одобрительно кивнул
Красивая фраза на покрасневшем плече , красиво дополнила девушку . Для кого-то это " красивые букавки" для кого-то
" идиотизм " а для неё это большая
рана которая перестала наконец кровоточить . Сложно увидеть в боли и печали красоту ... Однако
это зависит от натуры человека ..
Отгоняя колючие воспоминания
не каждый сможет набить главную
ассоциацию с этой болью . Кто-то
будет пускать слёзы , пить или же
заменяется в себе , а кто-то по пытается принять , но вот получилось ли?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Напомни мне тебя убить! •
Fanfic• Отправляясь на новую миссию , лучшая работница комиссии пытается помочь выбраться из психической пропасти Номеру Пять . Однако...