Уже час под проливным дождём ребята ехали через какие-то поля .
В машине стояла тишина. Диего вел , Пятый изучал карту здания , а Ви на заднем спокойно курила.
- Блять это ебучий завод?! нервно откинул карту на панель Пятый .
- Точнее фабрика . Она заброшена с 1980 после массового убийства в одном из цехов . Всё так же спокойно, рисуя на запотевшем стекле ответила девушка.
- Откуда знаешь такие детали?
Диего посмотрел через зеркало .
- Боже та и так понятно! Закатил глаза Пятый .- это она всех тех людей и убила! прищурившись прошипел парень смотря на Ви .- не удивительно) А мне говорили что я больной прагматик Пф! закатил глаза.
- Я в отличие от тебя придурка , не убивала совет директоров) пригнулась Ви , уже сидев между парнями. - Вон уже та фабрика, приехали )
- Ты так рада? Странно скривившись, Диего смотрел на профиль Вироники . Хмурые брови , улыбка и опять этот огонь в глазах от которого по коже бегут мурашки.
- А почему нет?) Повидаюсь с старыми знакомыми, и в очередной раз обрадую их своей жизнью) девушка перезаридила пистолет .
- Пф уймись , ты останешься в машине ) язвито улыбнулся Пятый одев оружейный пояс .
- Хм) Малыш уже обед , у детишек тихий час) Так что ты будешь тут) с такой же улыбкой.
- Боже как вы задрали ...закатил глаза Диего одевая экипировку .
Затянув берцы и вложив в один из них нож , девушка вышла хлопнув дверью . Закатив глаза , пятый поправив галстук тоже вышел .
- Ну что ? Пошли ... Диего уверено пошел ко входу . Пока Ви и Пятый странно переглянулись .
- Эм..Он блять серьезно? Недовольно скривилась девушка смотря на отдалявшийся силуэт.
- Он просто идиот ! Диего! Пятый засунув руки в карман медленным шагом пошел в след.
Диего обернулся , смотря что они остались возле машины.
- Не ну вы там приросли?
Закатив глаза Вироника подбежала к Диего .
- Тоесть ты думаешь что на фабрике в которой каждый день ебучие фетишисты кончают людей , ни охраны ни ловушек не будет . Серьезно? Выгнув бровь , Ви стала перед дверьми .
- Ну ты же у нас "Мисс подруга фетишистов " ну так давай, диктуй) достав ножи .
- Дай угадаю ) Ворваться и перехриначить всех к хуям и по прокусывать им шеи ! Угадал?) Закатив глаза , доставая пистолет .
- Хм) Твою шею я первой прокушу если будешь мне мешать)
Подойдя к дверям , девушка засунула палец в скважину и с хрустом сломанных костей открыла замок .- фу блять... прошептал Диего скривившись .
- Я иду на первый этаж , а вы в низ.
Здесь есть огромный подземный цех , было бы тупо не использовать его как бункер . Достав пистолет , девушка пробежала по лестнице куда-то за угол. Парни пройдя к лестнице приготовились нападать.
- Что-то слишком тихо... шепотом сказал Диего смотря на дверь в конце лестницы.
- нужно внимательно прислушиваться ! Пошли..
Спустившись , рука Пятого сжала железную ручку и чуть приоткрыла дверь. В тёмной и морозной комнате с тусклым , мигающим светом кроме складов ничего невозможно было рассмотреть .Из рта сразу пошел пар .Дёрнув тумблер , свет включился .
- Блять...что за...С ужасом Диего выпустил из руки нож , который с звоном упал на бетон .
Посреди комнаты стояла ванная вокруг которой была замершая лужа крови . Чуть подойдя, в уже покрывшийся ледяной коркой воде , лежало окровавленное тело . Бледные руки свисали по краям ванной с которых до сих пор капала кровь , эхом разносясь по комнате . Замершые , блондинстые волосы которые были в грязи и крови прикрывали окровавленную грудь девушки. Глаза были закрыты а на щеках замёрзли дорожки соленых слёз.
- Что за жесть...Пятый в ужасе разглядывал жертву .
- Нужно срочно подниматься к Вироники ...!
Наверху послушался грохот и выстрелы . Парни бегом побежали по лестнице на второй этаж. Уже на лестнице лежали окровавленные тела видимо охраны со свёрнутыми шеями. На перешейке который соединяет две лестницы была Ви . Она терзала ножом одно из парней который пытался воткнуть в неё какой-то дротик . По парням начали стрелять ещё четверо . Пятый выстрелив одному в голову , а Диего кидал ножи в ещё двоих. Сзади Вироники , прыгает парень успев вставить ей нож в плечо из-за чего она вскрикивает отвлекаясь от второго . Пятый обернулся на крик , чем упустил момент . Ещё двое накинули ему на шею кабельный провод и начали избивать. Шея парня начала синеть , а лицо краснело от недостатка кислорода . Вот на него замахиваются чтобы нанести очередной удар в грудь , как в шею нападающих прилетают пули которые успевает выпустить с балкона Рони пока отбивается . Пятый падает на пол , жадно хватая воздух . Как возле него падает ещё один труп с пулей во лбу , истекая кровью. Пятый быстро поднимается заметив в ноге Вироники дротик и подобрав пистолет стреляет в напавших вокруг неё дав ей отдышаться . Телепортировавшись он выдернул из её ноги дротик , внимательно осматривая Ви которая держится за живот . - Ви? Что случилось?!
Пятый подбежал поднимая её пистолет , который видимо улетел от неожиданного нападения сзади.
- Это дротик с морфием.. из-за этого моя сила слабеет и плохо срабатывает защита. Момент , в ребят выстреливают , полностью простреливая балкон . Ви падает , хватая Пятого и накрывая собой .
Пули отскакивают , однако некоторые всё же проникают в спину девушки из-за подавленной силы . Стрелок падает на землю из-за ножа в горле который кинул Диего . Пятый внимательно смотрит на лицо Виктории над собой с которого капает слеза прямо ему но щеку . Он переворачивается заметив как с белой рубашки Ви стекает кровь .
Поднявшись ,он поднимает за лопатки девушку , которая до сих пор сидела на коленях . Её ноги чуть подкашиваются из-за активно распространившейся жидкости по её организму . Не успев среагировать , как Виктория разворачивается с ножом и втыкает его в горло мужчине который был готов вставить сыворотку и Пятому . Над головой Пятого капает кровь пачкая его волосы , так как мужчина был намного выше их. Упав рядом с ними Ви припав , прокусывает ему шею пачкая рот в крови бедолаги .
- Что ты блять делаешь... Странно смотрит Пятый стирая рукавом с щеки кровь.
- Агх.... Отстранилась девушка вытирая рот рукавом . - Сейчас кровь попадёт мне в организм и морфий будет не так быстро действовать , иначе я сейчас просто отключусь вон там на лестнице.
- Ви! Пятый мать вашу!! С низу кричал Диего отбиваясь ещё от четверых .
- Помоги Диего , а я буду стрелять в тех кто будет на вас нападать !
Пятый выбегает к Диего , как прямо возле его ног падают ещё два парня с прострелиными затылками . Быстро раскидав от Диего этих уродов , на Пятого бежит мужик с ножом. Которого видит Вироника , пытаясь сконцентрироваться из-за пелены в глазах , чтобы не попасть в Пятого . Ну же блять! Нет нет нет! Только не сейчас! Глаза девушки становятся всё тяжелее размывая картинку , а конечности ватными .
Из последних сил, девушка выстреливает , после чего её голова облокачивается на стенку , а рука падает на пол . - Фух..вроде все ... выдыхает Диего , садясь под стену . Пятый восстанавливая дыхания садится под стену напротив закрыв глаза. - Не думал что наркоманы могут быть такие активные ...нужно будет следить за Клаусом Агх.... Диего открывает глаза смотря на Пятого , после оглядываясь по сторонам .
- где Вироника ? ...
Пятый открыв глаза , смотрит в сторону балкончика где видит силуэт девушки под стенкой .
- чёрт! Подорвался пятый , поднимаясь на балкон .- Ви... Вироника! Рони! . Парень хлопает по щекам девушки и трясет за плечи . Что-то промычав , он чуть приоткрывает глаза, как они подло закрываются . - чёрт ..всё таки сработала ! Взяв её под мышки он подхватив вернулся к Диего .
- Хой ё....у нее пуля в животе?..
- И не только, эти мрази выстрелили дротиком с морфием и она потеряла свою неуязвимость !
Диего подняв её пистолет , помчался к выходу . - Поехали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Напомни мне тебя убить! •
Fanfiction• Отправляясь на новую миссию , лучшая работница комиссии пытается помочь выбраться из психической пропасти Номеру Пять . Однако...