3 часть

677 28 4
                                    

* Несколько часов назад, в клубе*
- И где эти уроды? чуть вздрагивая и подрагивая ногой , Пятый нервно потирал руки в ожидании увидеть свою цель . От слов "побить" "убить" у парня загорался огонь в глазах и появлялась ломка от предвкушения выплеска своих эмоций и желания хорошенько отыграться на жертве.

- Не мельтеши... внимательно вглядывался парень через лобовое стекло , ожидая увидеть компанию выходящую из заведения. - знаешь...Диего косым взглядом , обратил внимание на негодование Пятого .- может эти придурки правы, и тебе действительно пора завязывать?..

- Пф ...что блять? Диего , тебя что эта тварь укусила? шипя парень ответил не отрывая взгляда от входа.

- Смотри сам ... Вот они! Выходим!

Выйдя из машины , выходящую компанию привлек хлопок дверей .
Подойдя к ним , Пятый сжал рукоятку пистолета под пиджаком .

- Хей парни...у нас на сегодня всё) вывернув карманы куртки улыбнулся блондин . - приходите завтра)

- Ну ты и... Не успев договорить , парня вырубает , уже кипящий Пятый который со своей фирменной улыбкой продолжает его добивать ногами , окрашивая ботинки и асфальт алой кровью.

- Нет! Пож...*удар* Пожалуйста! Уже захлебываясь собственной кровью кричит бедолага , выкидывая бумажные из карманов . Видимо не первый раз он попадает в такую ситуацию, думая что от него хотят лишь , вернуть свои деньги которые они потратили на покупку дури , а она не подарила им желаемые ощущения .

- Нахуй мне твои деньги?! В задницу себе их засунь ! выкрикивает Пятый добивая уже третьего парня .

- говори на кого вы работаете?!
Требовательно ждёт ответ Диего от четвертого парня .

- М-мы..не виноваты...! Со слезами от страха ,заикается парень все больше вжимаясь в бетонную стену . - н-нас заставили...нас просто убьют!

- Кто? Кто вас заставил?! С надеждой Диего трясет того за воротник рубашки.

- Организация У.Б.... Ааааа!!! В руку парня вставляется нож , дробя его кисть заливая рубашку кровью .Диего в холодном поту отстраняется от чего парень держась за руку из которой видна лишь рукоятка ножа . В результате боливого шока , он теряет сознание сползая по стене.

- Пятый сукин ты сын! Какого черта!

***

- И ты серьёзно удивляешься? сморщившись с отвращением Пятый осматривает уже холодно смотрящую на него девушку . - Та мне блять эта старая сука все уши прожужжала ! " Ой надо же , в комиссию прибыл ребенок сирота которого она мечтает! Обучить борьбе ! " перекривляя женщину , Пятый сплёвывает отпивая из фляги коньяк . - Та она наверное в гробу перевернулась узнав что её пешки вырастили ёбаную медузу)
усмехнувшись он кивнул в сторону Вироники которая уже оставляла дырки в кожаном кресле от крепко сжимающихся и впивающихся ногтей.

- Закрой свой поганый рот ! Пока я не засадила тебе твою флягу в глотку ! девушка разжала пальцы приклонившись к парню . - И уж не сомневайся , я это сделаю!)

Резко телепортировавшись за спину девушки , он вставляет ей нож четко в затылок из которого начинает выливаться кровь , пачкая кресло и её халат.

- Вот же блять! вскочив она выдернула нож и рана затянулась , действительно как ничего и не было.- Ты засрал мне халат! Замахнувшись этим же ножом она проводит по его шеи оставив не глубокую царапину из которой полилась алая жидкость .

- Сука! Блять как же она его бесит ,а ещё больше его бесит то что он не может от нее избавиться ! Втыкай ножи , стреляй , да хоть скинь её с крыши ! Она восстановится и её кожа будет как ни в чем не бывало , бледно выделяться из тьмы . Всё как она и говорила ! Настолько она была уверена... Прямое воплощение зла , уверенности , хлоднокровности , безразличия и мании величия ! И все это в такой противной оболочки с огненными рыже- красными волосами ! Хитрыми зелёными глазами и длинными черными ногтями .

• Напомни мне тебя убить! •Место, где живут истории. Откройте их для себя