* 1 ноября год назад *
Пара ласкает друг друга в номере , дорогого отеля . На красивой , дубовой мебели с мягким постельным , по атласной простыне скользят обнаженные тела от жара которых казалось ткань вот вот загорится . Тусклый свет от торшера и свечи , приятный запах духов и фруктов разливаются по комнате , придавая романтическую атмосферу . Шепот , вздохи , шлепки это всё прерывало тишину номера . Парень который уже надвис над женским телом , языком скользит по плечам пока она кусает его шею. Оттянув лямку платья , он желая наконец перейти к процессу , просовывает руку в внутреннюю сторону её бедра чуть
поглаживая , приближаясь к кружевам белья .
- Ммм..Дж-джейдэн стой...! - отстранившись, девушка упёрлась руками в грудь юноши . - Джэй..мы не слишком торопимся ?...
Тяжело вздохнув , парень высунул руку из под платья , и сел отстранившись. - Мия .. мы уже пол года встречаемся ... мне кажется мы уже задерживаемся !
Ты каждый раз меня мучаешь , возбуждая , а потом я борюсь со стояком ! - нахмурив брови , парень посмотрел в сторону своей ширинки , ткань которой уже достаточно натянулась из-за эрекции. - Разберись в себе!
Встав , брюнет захватив пиджак , вышел из номера , хлопнув дверью и оставив девушку в замешательстве.
Перебирая в руке хрустальный стакан с алкоголем , он выдохнув залпом выпивает его содержимое .
Момент, и он чувствует на своё м плече тёплую руку , которая коготочками цепляет его шею .
Закатив глаза , Джэй выдохнул и
снова вспомнил про свою эрекцию.
- Почему грустим ?)
Рядом , в красивом, облегающем
платье , подсела рыжеволосая .
Чёрные камни на её шее красиво переливались с волосами . Не убирая руки с его плеча , она водит пальцем от шеи до уха , прикусывая губу . - Ам..увидел красивую леди и настроение поднялось) - подмигнул , он полностью повернулся и спустив её руку со своего плеча , поцеловал.
- Ммм) Да я вижу у вас не только настроение поднялось ) - указав взглядом на брюки . Он улыбнувшись белоснежной улыбкой чуть смутился её словам.
Однако , припав к его уху , девушка
обожгла его шею дыханием и чуть прикусила мочку уха . - Может я могу тебе помочь.?) - зрачки парня расширились , момент и в его кармане лежит ключ от номера .
- Зайди ко мне через пару минут )
Отстранившись, она подмигнула и взяв бокал с подноса официанта , виляя бёдрами скрылась на каменной лестнице. Усмехнувшись, он достал ключ .
401 номер ...вот же лиса ) Я ведь даже её имя не узнал . Хотя...может
это шанс наконец расслабиться ?)
***
- Оу , ты быстро )
- Да я хот....ого...
Только сейчас повернувшись, перед ним стояла девушка в черном белье которое чуть просвечивается и черном халатике . В руках у неё бутылка вина .
- Нравится?) Хах раздевайся )
Скинув пиджак и расстегнув жилетку , он остался в одной рубашке . Однако , её тоже начали расстёгивать только уже женские руки . Полностью раздев парня , девушка налила ему бокал вина.
Залпом выпив , он надвис над девушкой, повалив её на кровать .
Бельё , брюки как и халат улетели в сторону .
***
Девушка завязывая пояс синего пальто , красит губы красной помадой и выходит из номера .
Тело парня , лежит без признаков жизни в кровати . Смерть настигла его сразу после оргазма , из-за чего он упал рядом , лицом в подушку .
Накрыв его тело одеялом , девушка поставила галочку в списке который лежал в кармане и довольно улыбнувшись вышла из номера . Он всего лишь был её заданием , которое она профессионально выполнила не оставив себя в долгу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Напомни мне тебя убить! •
Fanfiction• Отправляясь на новую миссию , лучшая работница комиссии пытается помочь выбраться из психической пропасти Номеру Пять . Однако...