34 часть

377 26 4
                                    

Перебирая свои вещи, девушка не стараясь закидывала их в чемодан.
Тот костюм в котором девушка впервые появилась в дверях академии. Рубашка которая измазалась красками пока она рисовала портрет Диего.
Красные штаны и бежевый свитер в котором девушка всегда курила в оранжереи . Чёрное пальто , в котором была красноволосая во время убийства ненавистной тётушки. Все эти вещи - были связаны с этими моментами . Моментами в Академии Амбрелла.
Если бы двумя месяцами ранее ей сказали чем для неё закончится это задание , она бы приняла этого человека за сумасшедшего . Вироника ? Ахах грустит ? Что за бред ?)
Сложив оружие ,она оглянулась .
Пустые полки шкафа , голый письменный стол , и пустые вешалки. Всё. Всё что ей осталось это взять чемодан и растворится за порогом здания . Глянув напоследок в зеркало , она решительно кивнула и буквально схватив чемодан покинула комнату . Агрх опять этот длинный , кажется бесконечный коридор с противными , скрипящими половицами . Тусклые лампы с теплым светом .
Отдаленная мелодия скрипки , которая всегда радовала слух девушки , сейчас только больше нагнетает . Резная лестница с ковролином , об который девушка сонно спотыкалась ночью. Хол .
Гостиная . Дверь ....От резкой перемены температуры, девушку чуть передёрнуло. Домашнее тепло сменил леденящий кожу мороз .
Выдохнув пар , рыжеволосая подняла голову к небу , чуть улыбнувшись. Снежинки которые срывались , падали на рыжие ресницы . Холодная декабрьская ночь . Завернув за угол переулка , девушка не спеша шла под хруст снега , таща чемодан . Встречая на встречу пары влюбленных , которые улыбались друг другу держась за руки . " Да как вы все это делаете ?! - зла на свои же мысли Ви , пнула кучу снега .
" Как люди понимают что они влюблены так ещё и уверенны что это взаимно ?!" Для неё это чувство пока что загадка . Все отношения что были у Вироники - были построены на выгоде для неё самой или для комиссии. Куратор всегда пудрила ей мозг о вреде отношений и выражении каких либо позитивных чувств . Не то что любовь ... " Девушка может встречаться- только если это выгодно! Не о каких чувствах не должна идти речь. Те кто говорят что " любовь - это самое сильное чувство" " Без неё человек не может" " Каждый хочет чувствовать , что кому-то любим "
Это придумали те кто так и не получили выгоду от этого ) " - слова куратора всплыли в голове.
" Может она права ?... Хотя.. откуда ей знать какого это?!
Мама полюбила отца , когда он был просто продавцом цветов на остановке . И ей было всё равно)"
Улыбнувшись уголком губ , девушка зашла в свою квартиру.
Как же давно её здесь не было .
Присев на корточки , она отодвинула воротник своей куртки . Черный комок , обтрусившись , запрыгнул на кожаное кресло у окна . Квартира была на 5 этаже . Печально то , что с окна можно увидеть шпиль на крыше здания Академии . Думать , а уж тем более вспоминать это место , она пока не хочет . Они все ей дороги , поэтому лучше что она может сделать , это обезопасить их . Кстати на счёт угрозы... нахмурившись , девушка побежала в свою спальню. Открывая каждый шкаф , каждую тумбочку , она нервно ищет какой-то блокнот .
"Есть ..."- кожаная обложка чуть была в пыли , но даже под её слоем золотая гравировка красиво переливалась под светом лампы .
Да справочник. Да из комиссии.
И что ?) Ну подумаешь вынесла )
Гравировка сама за себя говорила о чем идёт речь .
" Вироника Рос 1965 ...Господи какая я старая ... " -открыв одну из страниц , она до читала до своей цели . " Так.... способности Рос ...
Регенерация, уязвимость , отсутствие поражений . И? Это всё что-ли?! Как её блять вернуть ?!! " -на этом запись закончилась . " Пока я без способности , идти в комиссию нет смысла ..."

***
25 декабря 18:00

Дверь в комнату открылась со скрипом , впустив хрупкую девушку. Осмотрев комнату , она увидела макушку брюнета у окна .
Он смотрел в окно , опираясь спиной об кровать . Привстав рядом , девушка неловко улыбнулась.
- Пять? Ты чего тут сидишь ?) - в праздничном свитере она держала в руке ёлочную игрушку .
- Вань ...чего тебе надо ?- безразлично осмотрев внешний вид сестры, он отвернулся обратно к окну . Чуть удивившись ответу , она села на корточки рядом .
- Как это..? Сегодня же рождество, а ты тут один . Мы ёлку наряжаем)
- Я в этом не участвую..!
Тяжело вздохнув, брюнетка улыбнулась уголком губ , и вложила украшение в руку парня .
- Я тоже по ней скучаю ...)- своей фразой , она на пару минут ввела Пять в ступор . После чего он шепотом сказал .
- ...я не скучаю ! Она сделала свой выбор ...- опустив взгляд в руки , где лежала игрушка в виде ангелочка .
- Ох ..Пять это заметно . Ты не выходишь из комнаты с той ночи когда она ушла. А если и выходишь так это ночью и то за кофе . Расскажи мне ... тебе же станет легче)
Тяжело вздохнув, брюнет закрыл лицо руками .
- Если бы я сам знал что со мной ...!
Мы вечно ругались . Я просто молил чтобы она как можно скорее оставила меня...и что теперь ? Я бы всё отдал лишь бы сейчас она снова зашла сюда и сказанула мне какую нибудь гадость ...
Положив руку на плечо брата .
- Ахах Пять это называется любовь )))
- Что?- раскинув руки, он бегал глазами по лицу Вани .- Н-нет....
я не мог...
- Почему это? Это свойственно каждому , и ты не исключение)
- Мы же терпеть друг друга не можем ...
- Значит всё таки можете ?) Пять , вы взрослые люди. В зрелом возрасте это даётся сложнее , по этому не отрицай очевидное . Ты же не мальчишка который влюбляется в каждую кто тебе улыбнется ))
- Наверное...) Так...а что теперь делать?
- Ахах а то ты не знаешь?) Пять ну что делает парень , если ему нравится девушка?
- Приглашу её сегодня к нам !)
- Вот теперь я узнаю старого , доброго Номера Пять))

• Напомни мне тебя убить! •Место, где живут истории. Откройте их для себя