32 часть

371 26 7
                                    

По снегу несутся собаки , по разным дорожкам снега они будто пролетают сугробы , рыча и лишь остро нюхают своими кожаными носами снег . Позади пробираются шесть мужчин в экипировке с оружием . Перекидываясь пошлыми и мерзкими шуточками , один из них куря , последовал за своей борзой . Овчарка громко гавкала , призывая своего хозяина.
- Ну ка ..- присев на одно колено, грубая перчатка загребла в ладонь снег - Оу) Молодец Рэкс ) Взять!
В руке лежал не большой красный волос , который пёс тут же обнюхав , помчался в глубь леса .
- Рон! Что там ? - дружки , пробрались сквозь лапы ели.
- Кажется , мы вот вот вернёмся домой парни )- из чаши отдалённо разнёсся лай .- Нашел )
- Принял ) Парни заряжайте пушки !- крикнул блондин , надевая кожаные перчатки.

***
Тишину ребят прервал отдаленный лай . Из-за чего девушка вздрогнула , подбегая к окну .
- Чёрт...- изредка на снегу поблескивал свет фонариков .
- В чём дело?- за спиной послышался беспокойный шепот .
- Они нас нашли...- повернувшись лицом к парню , она встретилась с его замешательством .
- Дай ка взгляну .- протерев рукой стекло , его зрачки расширились, как только на снегу показалась шкурка собаки . - Блять..
Повернувшись обратно , на диване одевалась девушка. Присев рядом, он грустно смотрел в пол .Голоса .
Они уже совсем близко ещё и наверное окружают базу . Далёкий треск досок это подтвердил . " Они уже на территории базы ..."
В окно блеснул фонарик , после чего парень схватив красноволосую , " закатил" их под старую кровать . Как можно теснее
вжавшись в холодную стену , два тела крепко сжимались уткнувшись друг в друга .
- Пять...это конец..- прошептала девушка в мужскую грудь . Получив в ответ поглаживания по макушке .
- Ты же не собираешься сдаваться?)- прошёлся горячий шепот над ухом . " Придурок, даже в такой момент не может без шуток !" Резкий грохот , заставил пару снова сжаться. Дверь упала не далеко от кровати . Сейчас взор был только у Пять . Пара берцев с железным носком тяжело прошлась по полу , скрепя досками .
- Не такие уж и смелые наши детки , раз убежали ) - противный голос с хрипотцой . - Парни , здесь пусто ! - в ответ послышался недовольный возглас.
- Это последний дом ! Рэкс не выходит за территорию , значит где-то здесь эти черти !!
- Не хотим значит по хорошему) - пройдя в глубь комнатушки , берцы остановились прямо перед номером пять . Смешок и тяжёлый выдох. Под кровать просовывается дуло автомата .
- Чёрт!- успел выкрикнуть Пятый , перед выстрелом . Вспышка и пара уже бежит за пределами базы .
Из-за слабости , Номер Пять не смог перенести их далеко . Несясь по снегу , пара как можно быстрее несётся от собак бегущим им в след и пуль со свистом пролетающих у них над головами . " Не останавливаться! Только не останавливаться!!" - проносились в голове девушки . Ноги предательски заплетались из-за обморожения . Парень был чуть впереди , это чуть облегчало путь .
Куда они бегут ? Они ведь могут углубиться настолько что никогда больше не выйдут . Перелезая поваленные деревья , скатываясь по склонам это - было помехой .
Ноги уже кровоточили от коры снега и веток , которые безжалостно царапали бледные ноги . Она в одном платье и пиджаке парня , босиком бежит по снегу . Он в рубашке и брюках хорошо прочищает дорогу туфлями . На волосах уже замерзает корка льда из-за ранее растаявшего снега .
- Быстрее! Не смей отставать !!- иногда выкрикивал Номер Пять , замечая какую- никакую дистанцию между ними . Сердце обоих было готово вот вот выпрыгнуть . Лёгкие уже задыхались из-за мощного воздуха обжигающего горло . Ноги не позволительно болят и ноют . Но остановиться им не даёт лай и свист пуль.
- П-пять!Я..я сейчас упаду ...- пробубнела девушка заметно сбавляя скорость . Заметив как она начинает отрываться, он подбежав схватил её за руку таща за собой .
- Ви ! Давай же! Чуть чуть !! - поняв что больше они не пробегут , да и не куда больше , прямо перед ними был большой овраг . Прижав к себе девушку, он перенёс её не далеко от него посадив между корней большого дерева .
- Сиди здесь ! Я скоро вернусь ..- поправив свой пиджак на на девушке ,он слабо улыбнулся и исчез в вспышке .
- Нет! Чёрт что ты творишь !?- прошипела девушка .
Тем временем парень у ног парня уже лежали тушки собак . Ожидая хозяев животных , он достал из брюк клинок . И ждать долго не пришлось . Та самая четверка неслась стреляя по парню .
- Хах парни целься) Подружку мы походу где-то подстрелили ! - крикнул Джаспер как тут же в его ребре оказался клинок Номера Пять. Видимо " бригада" не ожидала что у парня ещё есть силы . Прошипев от боли в икре парня сочилась кровь . Телп к причине пули в его ноге , он сделал удар в колени , от чего блондин упал на снег с сломанными коленями , его страдания были не долгими . Громкий хруст и шея блондина не естественно прокручена вокруг основания .
Ещё двое . Низкорослый парень азиатской внешности был без оружия , но успел эффектно прыгнуть в воздухе и дать твердой бляшкой на носке по челюсти Номера Пять . Сплюнув кровь на снег , Пять кинулся в атаку . Минут 10 серьёзной рукопашки и азиат лежит со сломанным позвоночником и в дребезги раздробленным черепом в кровавом снегу . Последний парень совсем юн , бегая глазами по телам профи комиссии, он поднял руки в верх кидая оружие в сторону .
Усмехнувшись, Номер Пять телп прямо перед парнем . Тот задрожал и протараторил .
- Нет пожалуйста! Я..я .. ничего не сделал ! - Дрожал парень , пока на его шею легла рука Номера Пять .
- Оу( Правда?) - усмехнулся Пять.
- Да!
- Нет уж . Ты сделал ) Ты напугал мою малышку Рони)
- Н-но я ..- не успел договорить парень как тут же упал с свёрнутой
шеей .
- А ни кто не смеет ей вредить !! - крикнул парень смотря на тела .
Телепортировавшись к девушке , она тёрла свои босые ноги пытаясь привести в чувство, как тут же замерла подняв глаза на парня в крови . На лице рана которая залила шею парня , с икры сочится дорожка крови , а кисть опухла видимо из-за перелома .
- О боже!! - подорвалась красноволосая , припав к парню осматривая травмы .
- Ты как? Сейчас я нас перенесу домой ) - с нежностью в глазах парень поправил пиджак спавший с девичьего плеча .
- Ты больной?! А если бы они тебя убили ?!! - парень глупо улыбался , не слушая как девушка его отчитывает . Он их спас. Не дал ей умереть и это пока что для него главное.

• Напомни мне тебя убить! •Место, где живут истории. Откройте их для себя