19 часть

473 26 0
                                    

Веранда Академии. Сегодня было пасмурно что вполне соответствует подобному климату ,
весь день моросил дождь окончательно нагнав тоску . Уже далеко за 18 и на землю , спускается холодный туман из-за чего,людишки по одевали куртки ,
скорее пробегая улицы , спеша домой . Под такую погоду и настрой который она несла , было
желание лишь сдохнуть или заснуть. Чем собственно и занималась Вироника . Наконец её организм выспался после бессонных ночей под прицелом кошмаров или же новой проблемы как панические атаки . От чего они
решили её настичь ? Что послужило причиной? Этот вопрос не даёт покоя девушке , когда она по среди ночи вскакивает , приняв сидячее положение и жадно хватает воздух царапая грудь ногтями . После очередного визита
ново-обеспеченой фобии , сон улетучивался . Чтобы отвлечь себя
от паники бушующей в её извилинах ,она приходила к выводу , а точнее к варианту , который хоть и не особо эффективно но срабатывал . Рисование . Да - звучит странно , но
достаточно не плохо. Рисование погружает в некий транс , особенно когда человек на грани эмоционального давления . Страх , гнев , хандра , обида - всё это отлично глушит кисть в руке и пару банок красок . Устав чувствовать себя"ёбаным овощем",
Ви пришла к выводу что ей стоит заставить себя по спать. Проснувшись пол часа назад, девушка блаженно потянулась под
хруст затёкших суставов и даже
слегка улыбнулась. Сейчас она впервые за долгое время полна сил и готова выносить мозги ) Казалось бы неужели для восстановления , требуется всего лишь по спать...
В комнате сидеть скучно , а вливатся в суматоху ребят не особо было желание. Дайте отдохнуть . Иначе я блевану от такого количества улыбок и объятий.
Сидя в тёмной веранде встроенной в дом , по голым участкам кожи пробивали мурашки из-за сырости тумана и прохладной температуры . Сидя в плетёном кресле среди наполовину сгнивших растений в лёгких приятно рассеивались нотки озона и сигаретного дыма . Растения которые уже давно продолжили расти на свой лад , заплели огромный шкаф из красного дерева с садовым инвентарем, спускаясь уже к плитке пола . Ветки плюща и климатиса будто тянулись руками до тёмных под этим освещением волос Ви , масштабно свисая с потолка и щекоча макушку листьями . Иногда вод босыми ногами , пробегали мыши , что не было удивительно для такого помещения . По стеклу всё ещё били капли дождя и собравшегося
тумана . Такая комфортная обстановка . Тишина которую перебивал стук воды об стекло , блаженно радовал слух девушки.
Сидеть в компании своего одиночества , было лучшей терапией для нашей героини.
Играя сигаретой в руках и напрягать свои лёгкие приятной тяжестью табачного смога . Свободные и как казалось большие на несколько размеров , клетчатые штаны , дополнял бежевый свитер.
Достаточно не обычный образ для девушки. Нет деталей в виде цепей или колец , отсутствие чёрного цвета который был обязателен в её стиле . Собранные в хвост , волнистые , красно-рыжие волосы, щекотят бледную спину . Такая ленивая и домашняя обстановка , даже и не скажешь что в этом доме девушки никогда не было . Однако её одинокую компанию всё же разбавили . Пушистый гость .
Звонкое и разносящие по помещению"Мяу заставило девушку вздрогнуть. Повернувшись, девушка потушила окурок и чуть приклонилась , разглядывая виновника её успуга .
Черный кот с красивыми голубыми глазами , которые только и было видно из темноты .
- Хей..тебя я здесь не видела ..)
Кот подняв свой пушисты хвост , вышел из темного стола , демонстративно пойдя лапками по плитке . Его черная шерсть , красиво переливалась во мраке.
Большие , аккуратные ушки , длинные белые усы и розовый носик . Гость был среднего размера
что доказывало что он достаточно молод 2-3 года . Однако , он не особо то похож на тех милых котят и из телевизора . Хитрый лисий взгляд из ярко голубых глаз и как кажется хмурые брови . Сев на край стола , он свесив свой хвост , внимательно наблюдал за девушкой . - Что?.. - Как то само вырвалось . Смотря на него , почему то не было сомнения что он сейчас ответит . Блять я разговариваю с котом ? Чекнутая!
Однако в ответ , он за мурчал и прыгнул прямо на быльце кресла .
Теперь он четко смотрит ей в глаза.
Вот никогда не любила животных, точнее не находила к ним подход .
Они вечно шипели , кусали или царапали её , из-за чего она смерилась что в жизни не заведёт себе подобный комок шерсти и ненависти . А здесь он сам к ней пришел ..причем из неоткуда .
Рука предательски сама поднялась , и длинные ногти погрузились в шёлковую шерсть .
Прикрыв глаза , он мурчал и сам подставлял мордочку , направляя в нужную сторону. Уголки губ не произвольно по ползли вверх .
Похлопав по ноге , гость прыгнул на девушку, приняв её приглашение и завернулся в комок . - Хм.. как же то звать тебя?
Может Арчи? Не это для собак ...
Хм..такой темный ..может Полночь? Хм.. Мистер Полночь ..
- Будешь Мистером Полночь ?)
Кот лишь громче за мурчал .
- Приму это за ответ) Девушка взяла кота на руки и решила что нужно бы накормить нового жильца этих стен . Кот не сопротивлялся , лишь впился ногтями в свитер девушки.
Пока все сидели на кухне , девушка
тихо прошла к холодильнику , заглядывая туда вместе с любопытной , черной мордой .
- Что это за шкура ? - Донеслось из-за спины девушки. По голосу можно было понять что это Диего.
Не поворачиваясь , девушка закатила глаза и достала бутылку молока и зернистый творок , сметану.
- ООО какой красивый котик !) Клаус подбежал к девушке цепляясь юбкой за стулья . Чуть приклонив голову к мордочке животного , Клаус получил лапой по щеке . Видимо ему не понравилось такое внимание к себе. Клаус отскочил держась за щеку с которыми сочилась кровь .
- У ты какой злой , тебя случайно не Пятый зовут ?)
- Сам ты животное Клаус!! - недовольный рык из как всегда темного угла кухни . Не отрываясь от готовки , девушка кинула взгляд в сторону звука . - Слава богу нет..
его зовут Мистер Полночь. Поставив миску с творогом разбавленную молоком на стол ,
чёрный принялся уплетать угощение. Элисон и Клаус завороженно смотрели на зверька , пока Диего и Пятый с неким отвращением, оно и ожидаемо .
Себя вообще видели ? Животные .
- Где ты нашла такого красавчика?)
Клаус сел возле кота , и гладил его хвост . - Скорее он меня нашел .
Облакотившись на стол , девушка не раз встречала злобный взгляд Пятого на нового жильца. И так было заметно, что он был готов взять его за шкирку и выкинуть вместе с мусором , но кто ему это даст? " Надеюсь он нассыт на тебя пока ты будешь спать" пронеслось в голове парня , пока он смотрел как заботливо , девушка кормит черного .

• Напомни мне тебя убить! •Место, где живут истории. Откройте их для себя