30 часть

401 21 2
                                    

Если ты и оказался главным героем - это никогда не будет означать что твоя смерть минуема . В любой момент из-за поворота твоей главы  , может
выскочить та самая опечатка , ошибка , которую ты упустил , чем и навредил себе )

Будоражащий холод вызывает табун мурашек на обнажённом теле девушки . Острые . Бледные ключицы красиво переливаются под лучами лунного света через стекло . В полной тишине , с иногда тихими  ругательствами парня ,они двигаются по заснеженной дороге . В окнах мелькают сосны , падая своими страшными тенями на снег , который словно кучи драгоценных камней переливается от фар машины . Глухая тишина леса .
И одинокая машина нарушающая этот покой своим шелестом колёс по ледяной дороге . Не раз , машина наравила, слететь с пути скользя по ней . Повороты . Ох...
Сколько раз их сердца замерали ?
Всё же .. томный с лёгкой хрипотой
голос парня , нарушил эту тишину .
– Идиоты...мы уже больше двух часов  блуждаем ! И что то ни какого хоть малейшего намёка на
ботанический сад нет! Хоть бы указатели поставили !!!- и без того трясущиеся руки , сжали руль стараясь в очередной раз не потерять контроль  над управлением. – На кой чёрт я согласился нас сюда вести ?!
Не обращая внимания на вопли парня , девушка вертела в руках приглашение. Не смотря на спокойный вид , что ещё больше злил парня ,  внутри неё бушевал ураган. На сердце шребли кошки , сердце металось , казалось вот вот оно выпрыгнет на пластиковую панель машины . В голове так и крутились воспоминания. Ребята. Куратор . Маргарэт. И так по кругу .
Кроме желания выскочить прямо сейчас с машины и убежать куда-то от всех , ни чего больше не приходило . Щурясь , жмурясь , мотая головой  , она борется с этими голосами в голове .
– Ви! - крик пронёсся эхом в голове девушки.– я с кем разговариваю ?
– А?!- резко распахнув глаза . - она уставилась на парня . Внимательно рассматривая его , будто пытаясь запомнить каждую его черту , как в последний раз.
Хотя...она ведь и вправду  последние часы его видит . Хорошо напоминает ей об этом пистолет под подолом платья , который своим креплением в виде портупеи давно натёр нежную кожу до покраснения . Будто сжерая его глазами она выпадает из реальности . Голос на заднем плане . Он явно что-то говорит .
Размахивает руками . Однако она сейчас в его глазах. Она в нём .Вся.
Всматриваясь в эту зелень в котором отражается луна , она в заблуждении. Может....пусть они умрут вместе , но только нет от её рук. Как бы он её не раздражал .
Как бы они не дрались . Желание его смерти  которое плескалось в ней от самой и встречи , где то проникло.-  Что не так Ви ?) Ты же этого хотела ...ты же мечтала наблюдать за тем , как его тело будет содрогаться перед тобой при смерти. Как его кровь окрасит твои губы . Как ты будешь терзать его ножом ) - Чертов голос...её голос . Тот самый с помощью которого она без сомнения совершала работу .И что же ? Она хочет его  ослушаться?
Она до сих пор в его глазах. Даже не заметила , как по её щеке пробежала влажная дорожка .
Снова голоса ... " Ты не должна давать волю любым чувствам . Иначе , ты даже не заметишь , как они овладеют тобой. И уже не ты их будешь сдерживать , а они раскрепощать тебя , вечно прося большего !" - голос Куратора.
" Я хотела извинится, и сказать спасибо тебе...ты его последний шанс на нормальную жизнь"
" Мы его бросили .. однако ты .. только ты сможешь его нам вернуть " - голос Элисон .
" Ты как солнышко в нашей тёмной пещере " - голос Клауса который вызвал грустный смешок .
Смотря в тьму дороги , она перестала отгонять голоса , решив попытаться вслушаться.
" Мы всегда рядом...)" - мама...
" У тебя ямочки как у моего дяди )"- детский и звонкий голос Клэр .
"Иначе разделите яму вместе Рос "- на этом ... она вернулась , заметив что резко стало темно , а машина остановилась. Что за?..
Парень сидит на капоте , смотря на небо в своём костюме который не спеша становится белым. Выйдя .
Туфля полностью потонула в снегу .
– Пять?.. в чем дело ?- становясь напротив  . Опустив глаза с неба на девушку, он расплывается в улыбке . Будто отчаянно хмыхнув , он хлопает рядом , приглашая её сесть .
– Бензин кончился...)- так же спокойно смотря на девушку.
– Ч-что?..ну телепортируй нас ?- не понимая эмоции парня , она бегает по нему взглядом .
– Нет Рони) У меня нет сил...- демонстративно, он сжал перед ней кулаки с которых ели ели блеснула вспышка .– так что ... поздравляю тебя , мы умрём или от холода , или от голода хотя... возможно и от того и от другого , телефонов нет , вещей нет . ВСЁ!!- вот теперь его покой покинул , он всплеснул руками и продолжил что-то кричать в ёлках .
– Чёрт...этого не было в плане ..!- прошипела девушка пнув горсть снега . Как назло которого выпало нереальное количество всего за пару часов . Глушь . Вряд-ли здесь вообще была когда то связь .
" Блять думай Ви!! Может тупо убить друг друга чтобы не мучались ? Нет ! Не вариант !!! ААААА Стоп... здесь наверняка есть
дикие звери , значит и охота . Какая нибудь блять ..База отдыха!!!"
Пятый!! Стой!!- соскочив с капота.
Он лениво закатил глаза и вернулся , поднимаясь с обочины .
– Не ужели ты нашла спасение ?) - размахивая руками .
– В машине есть радио ? - будто уловив  мысли девушки, он сорвался , бегом садясь в машину .
– Да!! - правда не думаю что это надолго , так как аккумулятор вот вот сядет . Но это какой ни какой шанс призвать помощь .– включив , он под долгое шипение радио наконец поймал долгожданную волну . Вот оно!!!
Нудная программа которая ели ловит сигнал из-за глуши . Значит что всё же где то в глубине леса есть вышка !!!
– Нужно брать радио , и идти в лес... - с огромным не желанием проговорила девушка.
– Увы ...- вырвав пластиковый шанс на спасение из панели . Они вышли . Четыре стороны. Переодически пройдя все , радио отлично реагировало направляя их в нужную сторону. И так...вот они стоят перед дремучим лесом . Их ноги по щиколотки в снегу . Ничего не остаётся кроме как блуждать среди снега в тьме .

***
Сколько они уже идут ? Час? Два?
Может пол часа ? Пятый ещё бодрячком расчищал дорогу ногами слушая сигнал  , а вот девушка ели перебирала ноги .
Бедная . В одном платье и туфлях .
Ноги онемели зарываясь в снег и напрочь уже отказывая вести хозяйку . Руки тёрли плечи которые которые она по локоть не чувствовала . Макушку как и лицо  осыпал снег , уже переставая таить.
Ох ..она уже смирилась что вот вот упадет в сугроб и напрочь замёрзнет. Всё медленнее ..спустя ещё пару метров не проходимого леса , она просто останавливается смотря как силуэт парня отдаляется , будто растворяясь.
Ноги подкосились и красные волосы по немного начали сливатся со снегом .

– Ты там долго будешь плестись ?
Кажется мы вот вот прийдём . Идём третий час а от тебя не сло...
Ви? Вироника?! - только сейчас он обернулся . Тишина . Лишь скрип снега из-за мороза и тихо падающие снежинки на его ресницы . Радио уже давно не работает , да и зачем оно уже?
Рядом стоит  старая табличка 
" База Отдыха Мистера Чеилз" - нашли... Они не умрут !! Вот только теперь он стоит и смотрит как дорожку по которой он пришел заметает снег . Сорвавшись с места он ринулся по следам . Ему нужно успеть её найти ! Снег вот вот усилиться ! Крича её имя , голос парня эхом разносится по лесу .
Кажется он его вот вот сорвёт .
Спотыкаясь онемевшими ногами , он щурит глаза от снега .
– Ви!!! Вироника!!!!- момент , и на глаза попадают красные пряди .
В-ви..Ви!! Я бегу !!!- упав перед ней на колени , он обтрушивает её и скорее тянет на себя . Похлопав по щекам , они даже не по розовели .
– Чёрт...нет нет нет !!- сняв пиджак , он накинув на её бледные плечи , замотал её в него и крепко прижав к себе побежал обратно .
Тихое мычание порадовало его слух .
– ммм...п-Пя..- не успев договорить , он крепче прижал её голову к своей шее , зарываясь рукой в мокрые волосы .
– Сейчас ... сейчас милая ...мы почти пришли ..!- наконец его взор заметил табличку . Ещё минут 20 и её бы вовсе занесло .

Рекомендуется прочитать эту часть под — Halsey - Gasoline )


• Напомни мне тебя убить! •Место, где живут истории. Откройте их для себя