Крадясь по длинным коридорам комиссии, пара нервно шепталась .
Всё же.. лучше этот "визит" совершать с готовым планом . Но так и не дойдя до его разработки , пара оторвалась друг от друга когда на улицу опустился вечер.
Вечером бухгалтерия пустеет как и рабочая зона . С охраной проблем не было , их тушки отлично украсили главный холл здания .
Как и пару лестниц ) Дальше было сложнее. Чем ближе к кабинету Куратора тем больше охраны , камер и надоедливых секретарей в идеально гладких костюмах .Прижав девушку к углу , мимо них в противоположной стороне прошло три охранника . Зажав рот Ви рукой , она затихла , но как только мужчины скрылись , оттдернула его руку от рта.
- Почему мы не можем их просто прибить ?! - нервно шептала бестия , пока парень осматривал проход .
- Потому что, меж твоих прекрасных ног нет лишнего Калашникова. И в бюстгальтере не
лежат пару гранат милая )
- Кто тебе сказал ?)
Встретившись с удивлённым взглядом Номера Пять , Ви достала из топа кольцевую гранату .
- Ладно милая ... пора повеселиться)Пули решетали стены вперемешку с людьми , мебелью . Бумаги с будущими проектами заливались кровью а пол был усыпан гильзами . Крики ужаса и боли .
Лужи крови и кучи пуль . Всё это отлично олицетворяло любовь наших киллеров . Они вдвоём, улыбаются искренне дикими улыбками . Наконец они выпустили своих внутренних зверей , которых так долго подавляли . Эти эмоции от которых кровь застывает в венах , а зрачки сужаются будто их там и нет . Они заталкивали эти блаженные чувства в самый дальний угол разума и сейчас наконец дали им свободу и полный контроль . Такими же чувствами можно было описать их любовь . Раньше для них это было что-то запретное , что-то не правильное , то что им как казалось никогда не узнать и не почувствовать . Он - который не подпускал к себе , боясь навредить и привязаться , в результате смирился с вечным одиночеством .
И она - которая не знала что такое любить и после предательств , перешла на "просто секс по пьяне "
" просто ночь" " секс по дружбе" .
Но теперь, когда они открылись , и готовы умереть друг за друга . Могут просто молча лежать в темноте и этого будет достаточно чтобы почувствовать любовь.Все полы залиты кровью, которая была буквально везде . Она плескалась от каждого взмаха топором и выстрела пистолетом , заливая всё на своём пути . Изуродованные и выпотрошиные тела с не произвольно сломанными конечностями , лежали аж до заветной деревянной двери. Удар ногой Пять и она слетела с петель . На стуле дёрнулась блондинка . Неприлично вульгарное платье и резкий запах табака с розовыми духами ударил в нос , заставив Ви сморщится.
- Фу блять.. теперь Пять ты понял что я имела ввиду когда говорила о запахе "безвкусицы".
- Что-то вы ребятки долго , стареем?)- красная помада растянулась во все 32 зуба .
- Не дождешься )- достав из кабуры револьвер , он тут же был приставлен к бледному затылку женщины .- последние слова будут ?)
Блондинка потянулась под подол платья , как её руку тут же завел за спину номер Пять прижав лицом к столу.
- Мелкий засранец !! Думаешь она тебя реально любит ?!!) Ахах !!Ты ей нужен пока я жива ! Иначе , она сама бы не справилась со мной!!)Сморщившись , он достав раскладной нож , тут же врезал руки с безвкусным маникюром в стол протыкая кисть . Крик Маргарэт оглушил пару как тут же прозвучал выстрел . Тело обмякло , а с противного рта потекла кровь.
Выпустив весь магазин в её затылок , Ви наконец опустила оружие . Через примерно 10 минут , на столе лежало по частям вывернутое тело , руки обоих были по локти в крови . Улыбаясь , парень притянул к себе Ви , наконец накрыв её губы и запустив руку в засохшей крови в её волосы .
Посреди расчлененного трупа , в крови и ссадинах, подростки ласкают друг друга языками любви . Они в своём мире . Своей атмосфере . Именно так выглядит их любовь .Кровавые следы на снегу , шли дорожкой аж до забора . Откинув канистру , парень протянул кроасноволосой зажигалку .
- Позвольте мисс Рос наконец попрощаться с этим гнилым местом подорвать его к хуям собачьим )
- Приму за честь мистер Харгривз)- кинув зажигалку в проделанную тропу из бензина . Огонь дошел до самого здания . Языки пламя, ярко отражались на снегу и лицах пары ,которая сейчас целовалась на фоне падающего здания .
- Я бы простоял так вечность , вот только если мы хотим жить , то нужно срочно бежать )- схватив за руку девушку они как только убежали от забора , прозвучал взрыв . Пламя нереального масштаба , словно салют . Патроны и гранаты со взрывами разрывались придавая искр .
- По-моему отличное начало года )
- прошептала Вироника с улыбкой смотря на то как место которое она ненавидела , и мечтала его уничтожить, сейчас уничтожается.Наконец то...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Напомни мне тебя убить! •
Fanfiction• Отправляясь на новую миссию , лучшая работница комиссии пытается помочь выбраться из психической пропасти Номеру Пять . Однако...